Посмотрев на время в экране смартфона,она поняла что пора действовать и довольная побежала в ванную приводить себя в порядок.
Зайдя в тускло освещенную комнату,она взглянула на себя в отражении.В мыслях прикинув какой будет её будущая причёска,она принялась за дело.Закрутив небрежную,но красиво-сплетённую гульку,она вытащила две прядки своих каштановых волос,которые вихрем ложились ей на лицо,частично попадая на щёки.Немного подкрасив ресницы и подчеркнув пухлые губы блеском,она мимолётно оглядела себя и ободряюще улыбнувшись,кивнула.Самая сложная часть этого «мероприятия» было выбором подходящей одежды.Весь шкаф девушки был завален хипстерской,широкой одеждой.Толстовки,штаны,шапки,огромные футболки и не одного женственного наряда...
-Вот чёрт...-Прошептала она,бегая глазами по полкам.-Неужели ничего подходящего?-Уже расстроившись пробубнила Сато себе под нос,но в памяти всплыло милое,розовое платье её мамы.У Юки с матерью был почти одинаковый размер и раньше они без труда могли меняться вещами.Иногда складывалось чувство что её мама была её подругой.Когда мысль проскользнула в сознании,она заставила шатенку искренне улыбнуться,погрузившись в тёплые воспоминания.Открыв нижний комод,она погрузила руку внутрь,щупая подходящую, казалось бы,уже такую родную и привычную ткань.Скейтерша не одевала его с тех пор как её мама покинула этот мир.Наконец найдя то что искала,она быстро вытащила его,разглаживая помятый хлопок.Оно было в меру роскошным и в меру повседневным,поэтому и одевать его можно было как и на праздники,так и на прогулку.Раньше они называли его «универсальным».
«-Дорогая,давай я пришью сюда тканевое сердечко?Должно быть красиво,а платью добавиться некая изюминка от нас с тобой.»-В памяти всплыли фразы мамы,которые отдавались эхом.А перед глазами встало её близкое лицо с прекрасной улыбкой и добрыми,карими глазами.Вздохнув,она попыталась отогнать светлые,но грустные воспоминания и сосредоточилась на задании.
***
Переодевшись в платье,она была готова приступать к делу.Поставив телефон на беззвучный режим,она вышла из дома направляясь к жилищу Рэки.В очередной раз взглянув на время,она точно убедилась в том,что уроки уже начались и выдохнула с облегчением.Подойдя к деревянной двери,она отряхнулась,выровняла спину и улыбнулась во все 32.Энергично постучав,она принялась ждать ответа,пока сердце выполняло уже третье сальто подряд.Через несколько секунд изнутри послышался щелчок,который оповещал Юки о том,что дверь открывают.К большому облегчению на пороге стояла мама Кяна,а сзади резвились сёстры-близняшки бегая друг-за-другом и совсем не обращая внимания на внешние обстоятельства.Женщина удивлённо взглянула на новоприбывшую,но почти сразу улыбнулась,облокачиваясь на дверной косяк.
-Чем могу помочь?-Спросила она и не переставая улыбаться,осмотрела Сато с ног до головы.
-Здравствуйте!Я Юки Сато,подруга вашего сына.-Не успев договорить,мать красноволосого подняла палец вверх,задумавшись.
-А-а-а...Да-да,точно,я тебя припоминаю Юки.О тебе рассказывал мой сын.Если тебе нужен Рэки,то к сожалению он сейчас в школе.Вы разве не учитесь вместе?
-Хах,да,мы с ним в одном классе.Сегодня увы не смогла присутствовать,так как подвернула ногу.Я и до вас еле дошла...-Последнюю фразу шатенка добавила драматично протянув,чтобы собеседница не заподозрила неладное.-Извините что отвлекаю,но я была бы очень благодарна если бы вы разрешили мне забрать свой драгоценный браслет,который я в прошлый раз забыла в его комнате.-Пропев на одном дыхании,вымолвила девушка.
-Браслет?Хм,конечно,заходи.-Открыв шире дверь,она указала рукой на лестницу,ведущую на второй этаж.Обрадовавшись такому лёгкому соглашению,она юркнула внутрь,мимолётно поднимаясь вверх.Приоткрыв дверцу,она с опаской заглянула и убедившись что никого нет,уверенно зашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со скейта ♡
Fanfiction🧊ЗАМОРОЖЕН! ❗️Пейринг:Ланга/ОЖП.❗️ Описание: Это история про девушку Юки Сато,которая имела огромную страсть к скейтбордингу.После смерти мамы,девушка переехала в Окинаву к своему дяде и нашла там новых друзей, и не только.Кто же поддержит и поможе...