-Я ненадолго,не буду вас отвлекать от урока.Дети,я хотел вам представить,вашу новую одноклассницу.Это Сато Юки.Она теперь будет учится с вами.Надеюсь,вы найдёте с ней общий язык и подружитесь.
-Ой,да я помню что у нас должна была появиться новая ученица.Проходи,Юки,представь себя перед одноклассниками и расскажи немного о себе.-Мило улыбнувшись продолжил учитель,показывая рукой,жест «проходи».
Немного поёжившись,девушка осторожно прошла и встала перед партами,напротив доски.
-Ладно,не буду вас отвлекать,учитесь.Досвидания!-Сказал директор и удалился обратно за дверь.
-А...Эм...-Начало было девушка,но заметила на себе пристальный взгляд уже знакомых ей парней.Уверенность-как ветром сдуло,хотя по дороге в школу,оно ещё давало о себе знать.Юки-девушка довольно стойкая и храбрая,но перед большим количеством людей,храбрость просто-напросто исщезает.
По классу пронёсся шёпот.Некоторые девочки смотрели на скейтершу пренебрежительными взглядамии ,что-то шепча друг другу на ухо.Конечно,ведь тело девушки было покрыто немалым количеством царапин и синяков,на которых красовались цветные пластыри (всё из -за скейта).Другие же,просто смотрели не отрываясь.Какой-то парень в левой части класса заорал: «А она ничё такая»-После,присвистнул,и класс разрозился приглушённым смехом.Кян насупился,явно выражая своё недовольство,а Хасегава просто смотрел Юки в лицо,давая понять что всё хорошо и что здесь есть они.Что они,всегда поддержат.Нервно сглотнув,Юки потупила глаза в пол,но всё же начала, чуть дрожавшим голосом:
-З-здравствуйте.Я Юки.Юки Сато.Буду рада с вами познакомиться.-Закончила она,не проронив больше не единого слова.
-Это всё?Может ещё что то скажешь?-Всё не сдавался учитель,пытаясь явно как-то подбодрить Сато.
У себя в мыслях,Ланга невольно улыбнулся,вспомнив себя на месте Юки,в первый день,когда пришёл сюда.Тогда голубоволосый тоже нервничал.Девушка чем-то напоминала ему,себя.
-«Нужно ещё что-что!?А этого не хватит?»-Нервно подумывала скейтбордистка,всё ещё стоя перед классом.-Ммм...Ну,вообще я родом из Калифорнии.-Сново начала она,-И переехала я..собственно тоже оттуда,совсем недавно.Теперь живу тут.Ну,ещё я люблю кататься на скейте,это моё хобби.Ну как-то так.-Последние слова,она еле слышно пробубнила,водя ногой по полу из стороны в сторону.
-Всё?-Сново удивился учитель.Обычно новые ученики рассказывают о себе много,но это видимо было исключение.
-Угу.-Кратко промычала девушка в знак согласия,думая о том,как было бы хорошо уже побыстрее куда-нибудь сесть.
-Ладно,-Со вздохом сказал преподователь.Садись на любое свободное место,которое видишь.Добро пожаловать к нам в класс.
Ну наконец-то!А то уже начинает подташнивать от всей этой оффициальности.
Немного оживившись,Юки зашагала к месту,которое располагалось на последних рядах.Там к счастью,была одна свободная парта и находилась она,с правой стороны от парт Ланги и Рэки,что очень её радовало.Усевшись,она вытащила нужные принадлежности и мельком взглянула на парней.Сидя за своими партами,они улыбнулись ей,а Рэки и вовсе,показал большой палец вверх ,что означало лишь одно-«ты молодец».Настроение потихоньку стало подниматься и она,улыбнувшись им в ответ,отвернулась и посмотрела на доску,продолжая слушать учителя,записывая в тетрадь конспект.
Где-то посередине урока,когда девушка полностью погрузилась в учёбу не на что не отвлекаясь,ей в плечо что-то прилетело.Оторвавшись от тетради,она посмотрела на пол,куда улетело,то что отвлекло её от своих мыслей.Заглянув под парту,она нашла бумажный самолётик который валялся рядом с её портфелем.Подняв его,она уже в принципе догадывалась от кого он будет,повернула голову в сторону парней,они сидели и смотрели на учителя,как будто ничего и не делали.Юки взяла самолётик и открыла его,прикрывшись учебником,чтобы не привлекать ненужного внимания от одноклассников.Не хватало чтобы ещё это кто-то прочитал,кроме неё.На бумажке было написано чёрной гелевой пастой:
« После уроков,будь готова к гонкам.Придумай что-нибудь,для того чтобы сбежать из дома в час ночи).И не бери с собой скейт,иначе не знаю что с тобой сделаю!!!!!!
От Ланги и Рэки ;) »
Одна половина листа,была исписана аккуратным небольшим почерком,а у второй половины буквы ходили ходуном.По письму она поняла что первую часть писал Хасегава,а вторую Рэки,поняв это по угрозе Кяна, в конце не брать с собой скейт.Девушка быстро написала ответ и кинула самолётик обратно в их сторону.Наконец прозвенел звонок,который оповещал о конце урока,и Юки решила сходить на этой перемене в коридор,посмотреть на школу.Да и пить хотелось,поэтому она схватила из рюкзака 100 йен и пошла по направлению к автомату с напитками.Идя по просторным коридорам школы и осматривая их,девушка быстро
дошла до своей цели.Купив себе одну бутылку воды и открыв её,она пошагала обратно в класс.Когда она шла по коридору,как назло начали бегать другие ученики,чуть помладше, на года 2,поэтому Юки пришлось,зигзагами обходить каждого,чтобы благополучно с водой в руках, добраться до класса.Но в самый последний момент,скейтершу кто-то толкает со спины,невозмутимо проходя вперёд.Из-за толчка немного воды пролилось на пол,чуть не попав на новую школьную форму девушки.Только Сато подняла свой взгляд,чтобы отчитать наглеца за свой поступок,она заметила очень знакомую ей фигуру с пушистыми чёрными волосами.
•Конец 11 главы•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со скейта ♡
Fanfiction🧊ЗАМОРОЖЕН! ❗️Пейринг:Ланга/ОЖП.❗️ Описание: Это история про девушку Юки Сато,которая имела огромную страсть к скейтбордингу.После смерти мамы,девушка переехала в Окинаву к своему дяде и нашла там новых друзей, и не только.Кто же поддержит и поможе...