Это явно была симпатия.Причём,очень сильная...Такие странные чувства,вау.Но он точно пока не собирался ей об этом уведомлять.Сейчас нужно думать не об этом.Сейчас есть проблема намного важнее,от чего может зависеть даже жизнь Юки.В это время девушка продолжала карабкаться наверх.Руки ужасно болели,да и повреждённая нога-тоже.Жизнь её не любит,или что?Почему ей всегда не везёт?
-Чёрт!-Вскрикнула она,то-ли от тяжести,то-ли от безысходности положения.Со всей силы закинув ногу на поверхность,она всё же смогла взобраться.Встать не было сил,поэтому она на корточках поплелась подальше от этой идиотской пропасти в которую она чуть не свалилась.Когда она убедилась,что находится на безопасном расстоянии,скейтерша бессильно упала на спину,на холодный пол.Наконец вдохнув полной грудью,она прикрыла глаза,проведя руками по своим горячим щекам.На них блестели мокрые дорожки от слёз.Сердце бешено стучало,а голова кружилась,но зато она цела!Спустя секунд 15,она услышала приближающиеся шаги.И не одни.Нехотя распахнув глаза,Сато увидела над собой три головы.Ланга,Рэки и Мия.Надо же,что то ей это напоминает тот случай в скейтпарке.Точно!Дежавю какое-то...Такое совпадение подняло настроение и хотелось посмеяться над своей неуклюжестью,но это был не самый подходящий момент.Хасегава сел рядом с ней прямо на пол и бережно положил её голову себе на колени,поглаживая волосы.
-Господи,спасибо...цела.-Улыбнулся он,смотря на неё самым тёплым взглядом.
А Кян...проще говоря вёл себя как всегда,поэтому не теряя ни минуты,решил проверить реакцию девушки,начав щёлкать пальцами у неё перед носом.
-Юки сколько пальцев я сейчас показываю?-Спрашивал он,показывая рукой цифру четыре.
-Рэки,перестань.-Возмутился Хасегава,убрав его ладонь.
Чинэн который всё это время молчал,наконец заговорил.
-Эй,-начал он,но запнулся,подбирая нужные слова.-Ты как вообще?
-Нормально,не переживай,мелкий).-Уже приходя в своё обычное состояние вымолвила та.
-Да..ничё я не переживаю!Скажешь тоже!-Выпалил на одном дыхании он,делано обижаясь и уводя взгляд.
-Ты как?Идти сможешь?-Всё беспокоился голубоволосый,поёрзав на одном месте.
Наконец найдя силы,Сато поднялась и села прижав колени к лицу,погладив рукой правую ногу.
-Мне кажется я её повредила.Мне больно даже наступать на неё.Надеюсь что не перелом...-Грустно вздохнув,она уставила усталый взгляд на друга.
-Тогда я тебя понесу.-Произнёс он,вставая на ноги.
Сначала Юки показалось что она ослышалась,но уже скоро до неё дошёл смысл его слов.
-Ч-чего!?-Покраснев,переспросила она.
-Я тебя понесу.-Повторил голубоглазый,делая вид что не замечает румянец на щеках скейтерши.
-А я тогда понесу твой портфель!-Встрял между ними Кян.
Так-как девушке нечего было возразить,ведь нога и вправду очень болела,она согласилась.Да и в принципе она не была против...
Не прошло и секунды,как крепкие руки подхватили её с поверхности.Когда она подняла голову,она оказалась слишком близко к его лицу.Они смотрели друг друг в глаза казалось бы,целую вечность,но не прошла и доля секунды.Парень первым отвёл взгляд,нервно сглатывая.Она заметила как участилось его сердцебиение,а щёки слегка покраснели.Они начали идти обратно и девушка чтобы не свалиться,обвела его шею руками,положив подбородок на его широкое плечо.Было даже удобно..и очень неловко.Он же,в свою очередь крепко обхватил шатенку за талию,не давая упасть.Хватка была настолько крепкой,что если бы она отпустила руки и начала вырываться,она бы всё равно не упала.Спустя 2 минуты они дошли,но скейтерша потеряла счёт времени.Кян перехватив рюкзак,встал на скейт,а в другой руке нёс доску Хасегавы.Нужно же помочь другу,ведь самое тяжёлое сейчас на нём,хи-хи).
-Юки...-Начал было Мия.-Ты,эм..извини короче!Это из-за меня,наверное..
-пыхтя пробубнил еле слышно тот.
-Мелкий,-Ответила Сато улыбнувшись.-Не переживай за всё что случилось сегодня.-Только и ответила она,не сказав больше ни слова.В ответ Чинэн лишь сказал что-то невнятное и отвернулся в другую сторону.
Стоявшие неподалёку Черри и Джо,только одобрительно кивнули и скрылись в толпе.На тот момент девушка не предала этому особого значения.Ребята уже хотели уходить,как из массы людей проскользнул Элайджа,бросив напоследок:
-Ты была не плоха.-Он сделала задержку,думая как дальше продолжить предложение.Девушке даже показалось,что он хочет сделать своеобразный комплимент.-Но не для моего уровня.Если хочешь,мы можем устроить реванш.-Продолжил он, наклонил голову на бок.Ага,чего ожидала Юки?-Того что он скажет ей напоследок что-то одобрительное?Да это же Элайджа!По всей сути,из него и хорошего слова не выпросишь.
Открыв рот чтобы ответить ему очередной,гневной тирадой,в последний момент передумала.Поэтому просто проигнорировала его слова и отвернулась,хотя внутри всё кипело от злости.Вот же нахал!Ещё и разговаривать с ней вздумал.Он даже не помог,хотя мысли о реванше не покидали её голову.
-Отвали.-Вместо неё ответили парни и развернувшись зашагали прочь.
•Конец 23 главы•(//О ГОСПОДИ!!!ВЫ ВИДЕЛИ,ВИДЕЛИ ЭТУ ЦИФРУ!?
Огромная цифра 1000!Я очень рада и благодарна всем.Я читаю и обращаю внимание на каждый комментарий который вы мне пишите.На каждый лайк и просмотр.Для меня это огромная радость!Когда-то в 2020 году,когда фанфики всё чаще начали попадались мне в рекомендациях,я пообещала себе о том,что когда-то я тоже напишу свою работу и её будут читать.Для некоторых эта цифра покажется небольшой,но для меня она достаточно велика!Поэтому я смело могу передать прошлой «я»,о том что у меня получается.Я не знаю,сколько раз я вас успела поблагодарить,но эти слова так и лезут наружу,поэтому я не могу просто молчать.Надеюсь,пока я буду продолжать писать,количество читающих увеличится,а лайков и комментариев станет ещё больше.От сердца и всей души,говорю вам-Огромное спасибо!Люблю,целую,обнимаю.Ваша woxxtys 💋💞💓💓💓💖)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со скейта ♡
Fanfiction🧊ЗАМОРОЖЕН! ❗️Пейринг:Ланга/ОЖП.❗️ Описание: Это история про девушку Юки Сато,которая имела огромную страсть к скейтбордингу.После смерти мамы,девушка переехала в Окинаву к своему дяде и нашла там новых друзей, и не только.Кто же поддержит и поможе...