новая школа

185 15 2
                                    

-Ну ребята,хватит там мыльную оперу устраивать,поехали уже в школу,а то на первый урок опоздаем.Кстати,Юки,ты не забыла что сегодня несёшь мой портфель?)
-Пф...-Закатила глаза та,-Давай уже свой портфель.-Промямлила она и неохото подвела руку чтобы взять его.-А хотя...-Протянула Юки,-Сначала стикер,потом портфель-Вспомнив условия,невозмутимо проговорила скейтерша.
-Эй,у меня его пока нету,я его тебе отдам,когда туда приедем.-Уже с хмурым видом,сказал Рэки.
-Тогда,кто мне даст 100% гарантию на то,что ты мне его достанешь,а?
Не успел Кян и ответить,как в диалог вмешался Ланга.
-Слушай Юки,я могу дать тебе эту гарантию.Я точно знаю,если Рэки дал обещание,он его сдержит.-С уверенным видом,сказал Хасегава.
Широко улыбнувшись,Кян подтолкнул приятеля кулачком.
-Ладно,верю.Умеешь ты переубеждать людей.-Сказала девушка и снова протянула руку для рюкзака.
-Вот и славненько!-Сново усмехнувшись,красноволосый протянул ей сумку и поехал вдоль дороги на своей доске.
Закинув на плечо портфель Кяна,девушка едва ли снова не упала на асфальт,настолько он был тяжёл.
-Ты что там,кирпичи тоскаешь!?-Возмущённо завопила она,понимая что ей придётся тащить его,на своей хрупкой спине до школы.
-Хах,да нет,только учебники...А что,уже сдаёшься?)-С ухмылкой на лице,прокричал спереди Рэки.
Юки,только открыла рот,чтобы возразить,но Хасегава,не дал ей этого сделать,перебив её.
-Может тебе помочь донести его?-Любезно предложил парень.
-Ну уж нет,это моя сделка,вот я и буду за неё отдуваться.-Кряхтящим от тяжести голосом отрезала скейтерша.
-Ну,хотя бы чуть-чуть.Ты ж,поломаешься по-полам пока нести его будешь.-Всё пытался переубедить её парень.
-Нет-нет,не стоит.Фух!-со вздохом сказала девушка,положив портфель кариглазого,на асфальт.-Что у него там может такого быть в этом портфеле,что он такой тяжеленный?-Произнеся эти слова,она открыла его и заглянула внутрь.
-КЯН,ТЫ ЧТО,ПРИДУРОШНЫЙ?НАФИГ ТЕБЕ МОЛОТОК В ШКОЛЬНОМ ПОРТФЕЛЕ!?
-Красноволосый,только громко засмеялся,всё больше и больше отдаляясь от них.
Через время,друзья уже добирались до школы на своих скейтах,то и дело перегоняя друг-друга на поворотах.И Ланга всё же помог Юки донести портфель их ленивого друга до самого входа в учебное заведение.На первом этаже,ребята расстались.Парни пошли в сторону их класса,а также нового класса Юки.А девушка направилась в кабинет к директору,чтобы тот обьявил её,перед одногруппниками.Прийдя на место,она аккуратно постучала по деревянной двери.
-Войдите!-Эхом послышался мужской голос. Скейтерша,так же аккуратно открыла дверь и зашла внутрь кабинета.
-Здраствуйте,я Сато Юки.Новая ученица этой школы.Когда я подавала заявку,вы сказали подойти к вам в кабинет,чтобы представить меня.-Нервно потупив глаза в пол,застенчиво сказала она.Девушка нервничала.Правда,нервничала.В прошлой школе,такой официальности у них не было.Максимум новых учеников представлял учитель и то не слишком то и официально,а так,чисто,мол: «Доброе утро дети,сегодня у нас новый ученик,иди присаживайся на любое свободное место,которое ты видишь.»Что-то вроде того.
-А...Сато Юки,помню-помню.Вы вроде как только недавно сюда переехали,верно?И перевелись к нам.Пойдёмте,я отведу вас и представлю,в ваш новый класс.
Директор встал из-за стола.На нём сидел строгий чёрный мужской смокинг,а на руке красовались стильные серебрянные часы.Наверное очень дорогие,по крайней мере,так выглядит.У них тут,всё серьёзно.Ученики должны одевать только подобающую им,школьную форму.У всех одинаковая.У девочек форма состоит из блузки с матросским воротником и плиссированной юбки.У мальчиков также,только вместо юбки,штаны разумеется.Правда есть и такие особы,которым наплевать на правила.Одним из них-был Рэки.Ему не нравилась вся эта официальность,поэтому носил в школу,исключительно его любимые,яркие толстовки с принтами,за что ему не раз попадало от преподавателей.
Директор вышел из кабинета и направился на второй этаж,где собственно и находился их класс.Девушка в свою очередь,поплелась за ним.Перед тем как зайти в кабинет,директор как и все прилежные люди,сперва постучал,а только потом открыл дверь.
-Здравствуйте!-Сказал он.
-Здравствуйте,мистер Мацубара!-Засуетился учитель,явно не ожидая прихода директора.
-Я ненадолго,не буду вас отвлекать от урока.Дети,я хотел вам представить,вашу новую одноклассницу.Это Сато Юки.Она теперь будет учится с вами.Надеюсь,вы найдёте с ней общий язык и подружитесь.
•Конец 10 главы•

любовь со скейта ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя