провал

126 7 8
                                    

-Чего ты как рыба на суше?Глаза выкатила и молчишь. А...-С улыбкой на лице,протянул он.-Дай угадаю,впереди нас ждёт ещё больше веселья.-После его слов,они заехали на новую «локацию».
-...-Сато не могла вымолвить и слова.Посмотрев вниз,у неё закружилась голова,поэтому она моментально увела взгляд ,смотря только вперёд.И,о Боже!Перед ней была куча обломков от чего-то железного что преграждало путь.Что же делать???Их нельзя никаким образом объехать или избежать.Конечно же в эту секунду,Элайджа с лёгкостью перепрыгивает их,сделав чёткую олли.Это заняло меньше секунды,но для девушки всё происходило как будто бы в замедленной съёмке.Она успела рассмотреть в каком положении стоят его ноги и переместила свои на доске, точно также.
-«Сейчас,или никогда.»-Подумала она и зажмурив от страха глаза,подпрыгнула на
скейте.Следуйщие секунды она не почувствовала ничего металического что могло как-то повредить её,она наооборот почувствовала движение дальше.Распахнув длинные,густые ресницы,она поняла что едет!Она смогла сделать олли,у неё получилось впервые за долгое время,ура!
-Она что...-С открытым ртом,произнёс Рэки наблюдая за этим.
-Она смогла.. сделать олли.-С паузой проговорил Хасегава.На его лице читался восторг.
-Молодец ,слизнячка.-Пробубнил еле слышно сам себе под нос Мия.Всё же было не в его стиле,открыто показывать свою радость.Гордость не позволяла.
Да вот только радоваться,пока было рано.Перед девушкой виднелась достаточно большая пропасть на железном полу трассы.И если просто перепрыгнуть груду железа было не так страшно,то мысли о том что,можно просто-напросто упасть вниз,заставляли мурашки пробегать по телу.Неприятный холодок укутал Сато,от чего ладошки вспотели и стали липкими,а на лбу выступила капелька пота.Профи снова посмотрел на ситуацию с таким выражением лица,будто бы перед ним было что то обычное,а не пропасть над высотой в три метра.С лёгкостью выполнив трюк,он проскользнул мимо миновавшей опасности и поехал дальше.Теперь Юки не была заинтересована в выигрыше.Теперь её интересовала только своя безопасность и душевный покой.
-«Так,ладно...Я снова попробую сделать олли как сделала это две минуты назад.Давай Сато,ты справишься»-Мысли нервно ползли табунами в голове,только делая ситуацию хуже.Подпрыгнув,у неё почти получилось.Почти.
В последний момент,когда ей показалось что она смогла,конец скейта зацепился за выпирающий,железный обломок палки,сбив доску с пути.Носик резко завернул влево и чуть было не свалился в эту же пропасть.Сердце пропустило удар.Скейтерша успела ухватится за него,но сама было чуть не упала.В результате она очень сильно ударилась ногой и немного головой,из за чего перед глазами поплыли тёмные пятна.Нога пульсировала от боли.Надо же,ей почти повезло,но она забыла очень важный момент,она по жизни неудачница у которой ничего не получается.От этой мысли стало очень грустно,но сейчас не время было угнетать.Сейчас есть проблемка и посерьёзнее.Она может в любой момент свалиться вниз.Эта ситуация была намного значительнее сейчас.Она успела ухватиться за край перила и именно это не дало ей упасть.
-«Держусь,я держусь!»-Думала она.Нога всё ещё очень болела.Хоть-бы не перелом!-«Есть два варианта,либо я сейчас упаду вниз,либо продолжаю карабкаться,правда не знаю как на это у меня хватит сил.Вокруг только и были слышны охи,да ахи.Все были встревожены.Никто не хотел чтобы сейчас эта ненормальная незнакомка которая согласилась на гонку с Элайджей пострадала.Никому не нужны были проблемы.Собрав свои все оставшиеся силы,она начала взбираться наверх.Чёрт,как же тяжело.
В это же время,парни чуть не потеряли сознание от увиденного,особенно Ланга.Они сразу понеслись вперёд.Их не волновало сколько нужно пробежать,им нужно было спасти подругу.
-Главное чтобы она продолжала лезть.Если она снова окажется сверху,она будет в безопасности.-Кричал Кян,бежа вперёд.
-Я же говорил что не нужно,она не настолько опытная для таких гонок.-Ругался голубоволосый,опережая всех остальных.Он очень переживал и сам не понимал почему.Кажется он что то чувствовал к Сато,чего раньше не испытывал ни к кому.Это явно была симпатия.Причём,очень сильная...Такие странные чувства,вау.Но он точно пока не собирался ей об этом уведомлять.
•Конец 22 главы•

(//А вот и прода!Хм...любовь которую оба держат в себе..)
Спасибо всем кто продолжает читать мой фанфик,вы не представляете как для меня это важно.От всего сердца говорю вам-спасибо.❤️)

любовь со скейта ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя