дом Рэки

308 16 4
                                    

После,девушка вернулась в дом и была вся в предвкушении сообщения от парней.Юки решила не тратить попусту время и пойти поужинать,ведь уже близилось к вечеру.Как раз дядя,приготовил ей онигири.После трапезы,она пошла обратно в свою комнату и уже было хотела лечь спать,как на телефон пришло уведомление: «Рэки Кян добавил вас в группу».
Прочитав смс она обрадовалась,что теперь у неё есть друзья с похожими интересами,но она не менее была рада тому,что её любмый скейт востановят.Пока Юки была в раздумьях,на её телефон пришло ещё одно сообщение: ________________________________
-йоу,как делишки?руки,ноги не болят?если не занята,можешь прийти завтра утром ко мне.Починим твою доску,с нами будет Ланга.-Рэки.
-Да,конечно!Спасибо вам огромное за помощь!-Юки.
-Да не за что.Вот мой адрес.Приходи ближе к 11,лады?
-Хорошо,договорились,до встречи.
«•Рэки Кян вышел из сети•»
—————————————————————————
Счастливая,отложив телефон,девушка решила побыстрее лечь спать,чтобы лучше выспаться и пойти утром к Рэки и Ланге.
Утро,10:30.
Мхмм-потянувшись на кровати,промычала Юки.-Ммм,сколько там времени? 10:30!? Какого чёрта будильник не сработал!?Я же на 9:00 его ставила.Чёрт,чёрт,чёрт,я же опоздаю.-Девушка,моментально спрыгнула с кровати и пулей полетела в ванную комнату.Быстро натянув на себя чёрное худи,джинсы и конверсы,она схватила обломки доски и понеслась к входной двери. Дядя,услышав,что его любимая племяницца спускается по лестнице,даже не разворачиваясь сказал: -Утречко,я приготовил такояки!-Но в ответ он услышал лишь отдалённое:-Ага. Когда он развернулся,от Юки уже и след простыл.Это было понятно,по не закрытой входной двери и жвачки которую она видимо выронила когда бежала. «Эх,кто же уходит,не позавтракав-подумал он,но уже смирился с тем,что видимо сегодня ему придётся съесть всё самому.»
Юки неслась через квартал с доской и телефоном в руке,чтобы точно не ошибиться адресом.Запыхавшись,подбежав к нужному дому,она поправила свои волосы,которые распушились из за этого «марафона» и поправила выпирающий кусок толстовки.Позвонивши в звонок,она стала робко ждать у двери,ведь думала,что откроют родители Рэки,но нет,открыл Ланга.
-Ланга?Привет.-Удивившись сказала Юки.
-Привет,проходи.-Слегка улыбнувшись сказал Ланга,показывая жестом «входи».
   Девушка зашла в дом осмотревшись по сторонам.Он был достаточно уютный и милый,но здесь почему то никого не было кроме нас двоих.
-А где Рэки?-С интересом спросила Юки.
-Он пошёл в гараж за новыми подшипниками.Тебе твои,уже пора менять.Он скоро прийдёт,пошли подождём у него в комнате.
-Ладно...-Ей было немного неловко от такого поворота событий.Можно считать,что она первый раз вот так,осталась  дома с парнем наедине,поэтому немного нервничала.
Ланга и Юки стали подниматься по лестнице на второй этаж в комнату к красноволосому.Зайдя внутрь,у девушки загорелись глаза от восхищения.Хоть в некоторых местах и был небольшой беспорядок,её это не капельки не смущало.Всё её внимание было приковано к стенам,шкафам и рабочему столу.Везде были развешаны разные постеры с яркими принтами скейтеров.На полочках шкафа были выставлены разные небольшие фигурки,фингерборды и прочее.На столе лежали разноцветные колёсики для скейта и стопка бумаг с различными схемами ручной работы.
•Конец 4 главы•

любовь со скейта ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя