Ну ладно,не будем тянуть и начнём наши гонки.Пожелайте им удачиии~.-Закончил он и запустил обратный отсчёт,который показывали на светофоре.
3🔴
2🟡
1🟢
Старт!
Во время отсчёта,девушка и парни протиснулись вперёд,среди толпы.Так,что Юки оказалась сзади Мии.Они почти начали.
-Удачи,мелкий придурок,я болею за тебя!-Прокричала с довольной ухмылкой на лице Сато.
-Не называй меня так,слизнячка.-Прошипел тот,но ничего больше не сказал.Начались гонки.
Они стартовали со всей скорости света,так,что за ними образовался вихрь из жёлтых опавших листьев.Первым вырвался Элайджа,проезжая всё дальше и дальше,каким-то чудом удерживая равновесие.Но Мия не собирался ему уступать.Перед ними виднелся довольно крутой поворот.Чинэн решил выполнить сложный трюк,тем самым подрезав путь,и у него получилось!
-Да!-радостный шёпот слетел с губ девушки,которая всё это время завороженно наблюдала за соревнованиями на экране.Мия выглядел довольно уверенно и держался молодцом.Да и его соперник,тоже.Мальчики продолжали ехать на высокой скорости,то и дело подрезая друг-друга на поворотах,но вдруг Элайджа подъехал к Чинэну настолько близко,что они могли спокойно пожать друг-другу руки.Конечно,никто никому ничего пожимать не собирался. И это стало понятно,когда он просто-напросто прижал Мию к стене,так,что ехать было практически невозможно.Он что-то испуганно говорил сопернику,но тот,пропуская мимо ушей-продолжал.Перед ними сново красовался поворот,только вот Элайджа,всё ещё его удерживал.Тогда девушка и увидела настоящий,неподдельный страх,который блеснул в глазах Мии.В последнюю секунду он его отпустил и круто развернулся,а вот Чинэн-не успел.
-Чёрт!-Испуганно воскликнула Юки.
-Мия!-Продолжил Ланга.
Его соперник,даже не обернулся.Продолжил ехать дальше,буд-то бы ничего не произошло.Парень полетел со скейта на твёрдую,сырую землю.Он перевернулся и ударился спиной о стену,бессильно скривившись от резкой боли.
-Ему нужно помочь!-Спохватилась Сато и вырвалась вперёд.
-Юки,стой!-Прокричал Ланга,пытаясь схватить девушку за руку,но уже было бессмысленно.Она бежала с большим рюкзаком,который больно бился о спину,по направлению к Чинэну.Она пыталась игнорировать недоумевающе взгляды других скейтеров и продолжала бежать.Хорошо что она взяла с собой бинты и пластыри.Завернув за угол,она увидела его,всё ещё лежавшего на земле,прижавшегося к стенке.Юки быстро подошла к нему и присела перед ним на корточки.
-Мия,как ты?Где болит?-Тараторила скейтерша,роясь в своём портфеле за нужными средствами.
-М...чёрт,а он и правда силён.-Промямлил пострадавший,посмотрев усталыми глазами на неё.
-Слушай,мелкий,сейчас не время для ругательств и догадок,просто скажи где у тебя болит и я помогу,чем смогу.-Пока Сато это глворила,она заметила небольшие раны у него на коленях и принялась их заклеивать.
-Рука.-Тихо сказал парень.
-Хорошо...-Заклеив пластырями его колени,она подала ему ладонь,чтобы помочь подняться.
-Давай руку,проведу тебя ближе ко входу.Там остальные.
-Мгм,спасибо...-Буркнул он,медленно поднявшись.
-Я возьму твой скейт.
Ребята потихоньку пошли к началу трассы,где их уже ждали.Тем временем Элайджа,уже был на финише.Конечно он победил.Пока они шли,некоторые недовольно голосили о том,что болели за Мию и что он олух,раз продул ещё в самом начале.От этого лицо Чинэна становилось хмурым,как грозовое облако.
-Я правда такой беспомощный?Я к этой гонке готовился больше месяца,а сейчас иду как слабак с больной рукой и ранами на ногах!-Не выдержав,прикрикнул он.
-Мия пойми,как говорит Рэки, «чем больше падаешь-тем лучше становишься»,в проигрышах ничего постыдного нет,они делают тебя только сильнее.
-Я не люблю проигрывать.-Твёрдо сказал тот.
-Никто не любит,но тем не менее...-Закончить она не успела,впереди послышался голос Рэки.
•Конец 17 главы•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со скейта ♡
Fanfiction🧊ЗАМОРОЖЕН! ❗️Пейринг:Ланга/ОЖП.❗️ Описание: Это история про девушку Юки Сато,которая имела огромную страсть к скейтбордингу.После смерти мамы,девушка переехала в Окинаву к своему дяде и нашла там новых друзей, и не только.Кто же поддержит и поможе...