-Подождите...где мой скейт!?-с волнением выпалила Юки.
Парни моментально поменялись в лице.
-Нам очень жаль...-уже говорил Ланга.
-Что с ним??-с надеждой в голосе
спросила пострадавшая.
Ланга повернулся к девушке спиной и достал из рюкзака две половинки разломанного скейтборда.
-Вообщем,когда ты упала,твой скейтборд полетел в сторону железных перил и из за того что скорость удара была высокой,доска не выдержала.-с нотками грусти в голосе,проговорил Ланга.Рэки же,просто стоял и наблюдал за её реакцией,дядя молчал.У Юки округлились глаза,она выхватила доску из рук Ланги и положила её к себе на колени.
-Это...моя любимая...-дрожащим голосом еле сказала она.
На скейт полетели капли горячих слёз.Из за того,что мальчики практически никогда не видели как плачет противоположный пол,они замешкались.Первым в диалог вступил дядя.
-Юки,ты чего?Не расстраивайся!Хочешь,я тебе новую куплю?
-Дядя,ты не понимаешь!-Со слезами на глазах ,повысила голос Юки.-С этой доской у меня связанно уйма воспоминаний!
«как и хороших,так и плохих...-подумала девушка».
Рэки всё мешкался в углу,не зная что делать,а Ланга...Он понимал её.Он прекрасно её понимал,ведь у самого была такая ситуация.После одной гонки,у него разбился скейтборд и он тоже не хотел с ним расставаться,ведь он был очень ему дорог,как и Юки,её доска.Голубоволосый медленно встал со стула и аккуратно подошёл к плачущей девушке.Утешающе положив свою руку ей на плечо,он сказал:
-Не переживай,я знаю что это за чувство.Мы с Рэки поможем тебе её починить,да,Рэки?-Он обнадёживающе взглянул на друга,так и говоря своим взглядом-«ну пожалуйста!».
-Ааа..ээ,да..да!Мы поможем,конечно.Починим мы твою доску,не раскисай-улыбнулся красноволосый.
-Правда?...
-Правда!-в один голос сказали парни.
-Фух,ну вот и решили-снова приняв обычную форму поведения сказал, дядя.
-Давайте обменяемся номерами-предложил Ланга.
-Это хорошая идея!-Юки.
-Хорошо,тогда я создам общую группу.-сказал Рэки.
-Добренько.
Через день,Юки уже выписали из больницы,серьёзных травм у неё не обнаружилось,отделалась лишь ушибами,царапинами и испугом.Ей наложили несколько повязок и отправили домой.После,девушка вернулась в дом и была вся в предвкушении сообщения от парней.
•Конец 3 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со скейта ♡
Fanfiction🧊ЗАМОРОЖЕН! ❗️Пейринг:Ланга/ОЖП.❗️ Описание: Это история про девушку Юки Сато,которая имела огромную страсть к скейтбордингу.После смерти мамы,девушка переехала в Окинаву к своему дяде и нашла там новых друзей, и не только.Кто же поддержит и поможе...