гонки 0.2

146 10 5
                                    

-Поздравляю.-Громко заявил он.-Ну а теперь,поторопимся,я уже должен отдавать клиенту его заказ.Переглянувшись,ребята поехали вперёд,что-то весело обсуждая и смеясь.Впереди их ждёт знатное «шоу».
  Когда они выехали на трассу,их окружали вокруг только деревья и забор,ничего больше.Пока они ехали по длинной негладкой дороге,покрытую небольшими камнями,где-то неподалёку слышались различные голоса и громкая музыка,которая перекрывала их.Девушка сразу поняла,там явно находится центр базы.Вот,сейчас настанет момент,когда она своими глазами сможет увидеть те самые гонки,а не только слушать про них рассказы,да обсуждения.От этих мыслей,голова шла кругом.То-ли от волнения,то-ли от счастья и предвкушения.
Крепче вцепившись в плечи Ланги,твёрдо стоявшего напротив,Юки быстро помахала головой,что-бы прийти в себя.
-Всё в порядке?-Обеспокоено спросил Хасегава,почувствовав за собой движение.
-А?Да,всё в порядке,не волнуйся.Просто я очень рада,что наконец смогу на всё это посмотреть своими глазами.-Кое-как ответила скейтерша,проглатывая волнительный ком в горле.Для убедительности,она улыбнулась парню и снова прижалась к нему щекой,закрывая своё покрасневшее лицо,прядкой волос.
-Ладно.-Немного улыбнувшись,хмыкнул тот.Он явно не ожидал от неё такой реакции.Ещё не видел девушек,которые вообще были так заинтересованы в этом увлечении.По крайней мере-в своём окружении.
И вот,громкая,пронзительная музыка,которая проникала в самую душу,заглушая собственный стук сердца,вломилась и в тело девушки.Ей нравилась быстрая электро-музыка и рок,но она ещё никогда не слушала его так громко!Попытаясь не обращать внимание,на орущие в ухо гигантские колонки,Сато решила осмотреть,само место.Вокруг было море людей.Нет,не море-океан!И все они были одеты в разноцветную одежду с яркими,принтованными кепками,и не только.Ослепительно светила неоновая подсветка,которая добавляла больше света,помимо фонарей.А чуть дальше,были расположены огромные прожекторы,показывая саму трассу,на которой соревнуются.Там-же,показывают и сам процесс гонки,что-бы скейтеры,которые стоят в начале базы,а не поперёк гоночной дороги,тоже могли насладиться соревнованиями,а не только в конечном итоге,узнавать победителя.
-Ну вот мы и приехали.-Прокричал Ланга,потому что общаться можно было,только так-громко говоря и жестикулируя.
-Здесь так классно!-Гулко выпалила девушка ему в ответ,спрыгивая со скейта.
-Ребята,пошлите,я доску заказчику отдам.Мы уже и так,опоздали.-Крикнул перед ними Рэки,потащив ребят за собой.Пока они шли,много кто на пути с ними здоровался и что-то выкрикивал.Видимо очередные фанатики Ланги.Он же,после той гонки с Адамом,типо местная звезда.
    Лиц было тысячи,но среди них,Юки всё-же удалось отыскать черноволосого Мию,в том самом-зелёном костюме кота.Он похоже,разминался перед гонкой,не на кого не обращая внимания.А чуть поодаль,стоял парень,лет 18-19.Его соперник.Честно признаться,одет он был,довольно специфично-но круто,глаз не оторвать.У него были зелёные глаза,похожие чем-то на глаза Мии ,и чёрные,короткие волосы,которые слегка закрутились из-за шапки.Потянув Лангу,за рукав рубашки,Сато указала на того парня,спросив:
-Ланга,ты не знаешь как его зовут?-Спросила она,смотря на крутого незнакомца.Ей было интересно узнать,немного больше про противника Мии.Хотя в глубине души,великодушно надеялась на победу мелкого придурка.
-А,это Элайджа.Профи-скейтер.С ним сегодня будет соревноваться Чинэн.Он очень умён в этом деле,хотя с виду так и не скажешь.-Наклонившись к ней,произнёс голубоволосый.

(Элайджа,19 лет,профессиональный скейтбордист⬆️)-А

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Элайджа,19 лет,профессиональный скейтбордист⬆️)
-А...Ясно.-Оторвавши от него взгляд,девушка ускорила шаг,не успевая за парнями.
Кян подошёл к какому-то светловолосому накаченному мужчине и протянул доску,с заметным рисунком черепа,на обратной стороне.
-Извини,опоздал немного,вот,твой скейт.-С отдышкой сказал кареглазый.
-Мгм..-Промычал, недовольно мужчина,-На,держи.-Он резко вложил в ладонь Кяна,смятую купюру.
-Чувак,тут сумма меньше.-Приподняв одну бровь,продолжил говорить Рэки.
-Ага,-Довольно равнодушно отозвался тот.-Это за то,что опоздал.-Гордо ухмыльнувшись,произнёс тот скейтер,буд-то бы выиграл в конкурсе,после чего довольно развязная на вид дама,кажется его подружка,громко захихикала,прикрывая рот рукой.
Не успел Рэки и ответить,как они пропали из поля зрения,скрываясь за другими людьми.
-Вот же,подонок!-Недовольно прошипел красноволосый,сжав в руке деньги.
-Не переживай,ему всё вернётся бумерангом.-Непринуждённо,пытался подбодрить друга,Хасегава.
-Ой,только давай сейчас без твоих этих,метафор.-Продолжал ворчать Кян,уже кладя банкноту,себе в карман.
-Ладно-ладно,я же хотел как лучше.Кстати,здесь где-то должны быть Джо с Черри,ты их случайно по пути не видел?-Спросил голубоволосый.
-Если бы я их видел,я бы их позвал.Ладно,пошлите их поищем,скоро соревнования начнутся,я не хочу пропускать гонку Мии.
Черри?Джо?Девушка что-то про них слышала,но она никогда не видела их в лицо,хотя очень хотела-бы познакомиться.Видимо,это её шанс.
•Конец 15 главы•

любовь со скейта ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя