любимый дом

137 9 6
                                    

Ещё бы чуть-чуть и она бы точно упала,поэтому девушка присела на корточки рядом с вещами.Обняв рюкзак,она уткнулась в него лицом,продолжая рыдать.Ужасный день.
* * *
Выплакав все свои слёзы,она решила что пора бы уже возвращаться домой.Вдалеке до сих пор была слышна приглушённая музыка и голоса,а ветер всё ещё играл с волосами,запутывая их в замысловатые узлы.Поднявшись на ноги она обернулась по сторонам,всё же...ни души.Фонари тускло подсвечивали путь и было прохладно.Сейчас главное добраться домой,а с остальным разберёмся потом.Нога продолжала ныть,но идти было уже не так трудно,скорее всего растяжение,поэтому она медленно поплелась вперёд.Надеюсь память не подвела и она идёт в правильном пути.Пройдя пол дороги,она остановилась и достала телефон из нижнего кармана сумки, 3 процента,класс!Включив фронтальную камеру,она взглянула на себя.В экране на неё смотрела лохматая,заплаканная и грязная девушка,которая была похожа на дворовую кошку.Ещё этого не хватало!Представляю как на неё все пялились когда она с друзьями проходила мимо. Друзья...Может уже и вовсе не какие,не друзья.Ссора оставила свой отпечаток на сердце Сато.Ей было стыдно за своё поведение и ей пока не хотелось попадаться им на глаза.Единственный кто у неё остался из...друзей?-Это Мия.Если его другом назвать то можно,ведь отношения у них довольно..хм..специфичные.Ладно,не время на раздумья,нужно идти дальше.Веки уже слипались от недосыпа,а тушь и вовсе попала в глаз,из за чего тот начал щипать,но она не обращала на это особого внимания.Всё же она смогла добраться до дома.Идя мимо многочисленных зданий к нужному,она часто оглядывалась по сторонам.Время не детское,мало ли кто тут сейчас шляется.
-«Тааак...я не могу войти через главную дверь,дядя сразу же проснётся.Прийдётся забираться в окно своей комнаты,как я делала до этого.»-Подумала она,пытаясь тихо открыть деревянную калитку.
-«Надо же тебе именно сейчас заскрипеть!»-Морщилась скейтерша,уже ногой захлопывая её.Пройдя вглубь двора,она завернула за его угол и чуть не въехала лицом в лестницу.Такая темнотища,что совсем ничего не видно.Снова поставив её под окно,она начала забираться по ней.Как же сложно!Из-за повреждённой лодыжки,это дело шло в 2 раза труднее,чем в предыдущий.Ввалившись в комнату,она упала на кровать распахнув руки в стороны как птица.Немного полежав,она потянулась как кот и решила что нужно пойти бы в ванную,умыться.На цыпочках пройдя в коридор она открыла дверь.Включив свет,она ещё больше ужаснулась при виде своего отражения.Боже,это что!?Глаза которые плохо видели из-за света,начали потихоньку привыкать,плюс холодная вода которая смыла все плохие остатки этой ночи,но и естественно поплывшую косметику.Сделав всё это как можно беззвучнее,она отправилась обратно в спальню.Нужно поспать.Переодевшись в пижаму,она рухнула в постель и укрылась тёплым одеялом,которое напоминало о матери.С ним было связано много воспоминаний.
   Следующие 20 минут девушка разглядывала потолок.Хоть её и клонило в сон,заснуть не получалось.В голове всплывали сегодняшние моменты,которые не давали уснуть,ещё же отговорку на счёт ноги нужно придумать...но в итоге,организм победил и она с головой провалилась в объятия Морфея.
На следующее утро Юки проснулась от доносившегося из кухни голоса дяди,который напоминал ей о том,что до школы осталось не так много времени.Точно,школа!Как же она туда пойдёт!?Там же они...
Нужно что-то срочно придумать.Выйдя из своей комнаты,она потопала на кухню,на ходу придумывая правдоподобную историю о том,как она потянула ногу.
-Доброе утро.-Сказала Сато,проводя рукой по затылку.
-Доброе!Ты только проснулась?Надо же,какая ты соня.Садись за стол,завтрак уже готов.И не забудь собрать портфель в школу.Ты сделала домашнее задание?-Как всегда опекун задавал по 30 вопросов одновременно,что иногда угнетало,но отвечать всё же приходилось.Волноваться же будет...
-А...Да,кстати,насчёт школы.-Начала скейтерша,мельком поглядывая на ступню.-Дядя,тут такое дело,сегодня утром я очень сильно упала с кровати и кажется повредила ногу.-Самым жалостным голосом пролепетала шатенка.-Она очень болит и я еле хожу,вряд ли я смогу дойти до школ...-Она запнулась увидя округлённые глаза родственника.
-О Боже,Сато!Тебе сильно больно?Двигать ей можешь?Это же не перелом?Я сейчас позвоню твоему классному руководителю и сообщу о том что ты в школу не прийдёшь,пока полностью не восстановишься.-Он как всегда преувеличивал и делала из мухи слона,но сейчас это было как-раз на руку.
-«Сработало.»-Подумала она,но легче от этого ей не стало.Не хотелось врать дяде,хоть это и было на половину правдой.Ей и вправду было сложно идти,и шла бы она до школы как неуклюжая цапля.-Из мыслей её выбил снова голос попечителя.Взглянув на него,девушка увидела как он разговаривал по телефону.Когда он уже успел в школу позвонить??Ладно,это же и к лучшему.
-Так.-Бросив трубку,он повернулся обратно к племяннице.-Я не могу опоздать на работу и у меня совсем мало времени,поэтому объясняю.Аптечка находится вон в том шкафчике,а бинты в ванной.Намажь мазью от растяжений и наложи повязку,так оно быстрее должно пройти.
-Хорошо-хорошо.Я всё поняла,не беспокойся,я уже не маленькая и со всем справлюсь сама.-Говорила она,рассматривая настенный шкафчик,висящий в левом углу.
-Ладно,да,извини,иногда я совсем забываю что тебе уже не пять лет.-Он по доброму усмехнулся и как всегда потрепал скейтбордистку по волосам.
-А вот привычки я вижу ты свои не забываешь.-Ответила Юки,сдувая со лба лохматые пряди волнистых волос.
-Это точно.Просто для меня ты всегда остаёшься маленькой принцессой фей.-В детстве она обожала разных волшебных существ,а в особенности этих крылатых девиц.У неё даже была целая коллекция таких фигурок,которые она бережно расставляла по полочкам и сдувала с них пыль.
После его слов,они дружно расмеялись и обнялись на прощание.На кого можно ей расчитывать всегда-так это на семью,даже если она совсем маленькая.
•Конец 25 главы•

(//Всем приветики,как у вас дела?У меня вот завалы по учёбе!У нас очень много домашнего задания,а ещё плюс дополнительные кружки.Главы будут выходить не так часто,как раньше,думаю вы сами понимаете почему.Заранее за это извиняюсь.Как только появится свободное время,я выложу продолжение.Всем удачи в учёбе и не только❤️,ваша woxxtys)

любовь со скейта ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя