гонка с Элайджей

133 10 8
                                    

Тело,буд-то бы отделённое от разума,само начало двигаться закрывая собой черноволосого парнишу.
-Юки...-прошептал Хасегава.
-Хочешь ещё с кем-то посоревноваться?Давай,тут есть я!-Решительно крикнула она.
-Ха-ха-ха,очень смешно.А теперь,отойди.-Невозмутимо отозвался Элайджа,смотря насмешливым взглядом,пока остальные стояли с явным шоком на лице.
-Сато,не надо...-Прошептал Чинэн,потягивая рукой за рукав толстовки скейтерши.
-Я серьёзно.Хочешь ещё посоревноваться?Вперёд,всё для тебя.
-Ты думаешь я хочу соперничать с такой беспомощной как ты?Да ты ещё хуже чем этот сопляк.-Профи указал ладонью на Мию.-Извини дорогуша,не имею привычки колечить девушек,ха-ха.
-Испугался?Так и скажи!-Всё настаивала на своём Юки.
-Он сильнее тебя,не нужно,прошу!-Не унимался Чинэн,теребя в руке край кофты.-Вдруг ты так-же упадёшь,небось ещё и сломаешь себе что нибудь.
-Сато,у тебя даже скейта с собой нет.Как ты собралась с ним соревноваться?-Спросил Хасегава,смотря голубыми глазами на девушку и как-бы прося взглядом-«не нужно!».
-Во-во.-Согласился Кян.-У нас уговор был.Забыла?
  Скейтерша громко вздохнула и присела на колени,снимая со спины невыносимо тяжёлый рюкзак.Все уставились на неё,мы что в цирке!?Прозвучал звук открывающийся молнии,за ним последовала рука Сато,которая проскользнула внутрь,вытаскивая от туда свою заветную доску.Она не сдержала обещание.Не смогла.
-Ю-Юки!!-Запинаясь выпалил Рэки.-Мы же договаривались!Ты же обещала!-Не унимался красноволосый,разводя руками в стороны.
Ланга молчал,просто смотрел голубыми зрачками,которые сузились до крапинок от удивления и безысходности.
-Прости.-Шепнула Сато,уже полноценно становясь на ноги.
-Нууу...если ты,девчушка,прям настаиваешь,так уж и быть.-Глаза Элайджи заблестели недобрым огоньком,выглядело безумно.-Тебя ж Юки звать,верно?
-Да.
-Все слышали?Её зовут Юки!-Подставляя руку ко рту как рупор,прокричал в толпу скейтер.-Надо же по официальному,пусть все будут знать будущую лузершу,как ты.Опустишься ниже Чинэна.-Эти слова он уже не горлопанил как петух,а обращался к ней и к её окружению.
-Пошли уже,нечего тут стоять бубнить.-И они направились к старту.
Как только Юки сделала шаг вперёд,её схватили за руку и притянули к себе.
-О боже.-Закатил глаза Элайджа.-Как буд-то смотрю какую-то дешёвую мелодраму.*рыгающий смайлик*.
Ещё не поворачиваясь,Сато поняла кто это.От кого же ещё может веять терпким парфюмом и кто же ещё имеет самые тёплые руки во вселенной.Подняв голову,она снова встретилась с глазами цвета ясного неба.Только они казались уже не такими ясными.Они были напуганы.В какой-то момент девушка даже хотела передумать видя обеспокоенный взгляд Хасегавы,но если она уже хочет что либо сделать,её никто не остановит.
-Юки,прошу,молю тебя,не иди!Не соревнуйся с ним.Мия прав,он намного сильнее тебя,ты ведь толком даже олли нормально сделать не можешь.-Тараторил Ланга,нежно обхватывая ладонями лицо скейтерши.
Положив свои руки на его,она виновато потупила глаза в пол.
-Извини,я уже не могу отказаться.Даже если понимаю что могу проиграть.Он меня конкретно взбесил.Беря его ладони в свои,она выдавливает из себя свою самую широкую улыбку и уходит.Смотря ей в след,парень думал об одном-«Даже если она не победит,главное чтобы осталась цела.»
К нему подбежал Рэки и положил свою руку,ему на плечо,похлопывая по нему.
-Что будем делать?-спросил кареглазый.
-Ждать.Ждать,когда закончиться гонка.-Повисло молчание на несколько секунд.-Чёрт,-Сказавши это,он одновременно тяжело выдохнул и закрыл глаза тыльной стороной ладони.-Она ведь даже не знает как трасса выглядит,как она ехать будет?
-Слушай,друг,-Начал,нервно посмеиваясь Кян.-Если она доедет до перил,вот это уже страшно будет.-После его слов,Хасегава холодно посмотрел в его сторону.
-Ха-ха,извиняюсь,я не очень хорошо умею поддерживать людей.-Осторожно улыбнувшись,Рэки поднял руки вверх как будто совершил преступление.
   В это же время,скейтеры  уже подошли к началу трассы,ставя доски перед собой.
-Готовься продуть,девчушка.
-Пф.
🔴3
🟡2
🟢1
Старт!
•Конец 20 главы•

любовь со скейта ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя