дорога на базу S

161 11 6
                                    

-Ясно.Ладно,увидимся!-Сато помахала мальчикам рукой и скрылась за белым забором,направляясь на задний двор.
  Как она и говорила,возле окна стояла большая лестница,по которой легко можно было спуститься.Правда,эта лестница стояла не под окном,а немного дальше,поэтому Юки решила бесшумно попытаться её передвинуть.Лестница оказалась не такой лёгкой,как она ожидала.
-Почему ж ты такая тяжёлая!?-Пыхтела от тяжести девушка,ставя её под своё окно.Через 5 минут,всё было готово.Ей повезло,что у неё получилось и дядя её не заметил,поэтому она также бесшумно направилась ко входу домой.Постучавши,ей сразу открыли и на пороге стоял дорогой родственник.
-Привет,дядя.-Сказала Сато,красная как помидор ,с растрёпанными волосами.
-При...вет.Юки,всё нормально?Выглядишь не очень,буд-то бы эстафету бежала.
-А..э...да, это я на скейте быстро ехала,очень хотела тебя увидеть,соскучилась.-Ей нужно было срочно что-то придумать,чтобы отвлечь внимание опекуна.-А ещё я очень голодная!-Наигранно сыграла девушка, и дядя,от слова голодная,как буд-то бы ты забыл обо всём на свете.
-Ты ела бенто которое я тебе клал?-Строго спросил он.Но Юки знала,что строгий он,только потому что волнуется за неё.
-Да,ела.Но я всё равно проголодалась!
-Хорошо.Давай заходи,я тебе наложу всего побольше.Только руки не забудь помыть!
Иногда девушке казалось,что её дядя,чем-то напоминает ей бабушку.Та тоже постоянно хотела всех накормить,не в зависимости сколько времени и вообще где они находятся.Юки зашла в умывальник и моя руки,обдумывала дальнейший план своих действий.Сначала,она хотела пообедать,потом планировала сделать домашнее задание,после ,незаметно собрать рюкзак и лечь «спать».Идеально.
~2 часа спустя~
Девушка уже сделала домашнее задание и якобы «пошла спать».На самом деле,всё только начиналось.Юки забежала в комнату и тихо закрыла её на замок.Подойдя к шкафу,она вытащила от туда большой серый рюкзак,с которым раньше ходила на тренировки.На всякий случай,она решила взять с собой бинты и пластыри,всё же,бывают разные ситуации.Взяла телефон,который ранее лежал на зарядке и посмотрела на время.На электронных часах показывало 23:25.Отлично,она успеет спуститься.Только Сато хотела вылезать из окна,её взгляд упал на одиноко лежащий скейтборд в углу комнаты.
-«Хм,может его тоже с собой взять?»-Подумала она.-«Меня Рэки убьёт.Ну,была не была.»-С этими мыслями,скейтерша взяла доску и в боковом положении поместила в рюкзак.Правда,получилось его,с трудом застегнуть,но получилось же!Теперь Юки,со спокойной душой,могла отправиться с парнями на гонки.Вылезать долго не пришлось.Она сделала это быстрее,чем ожидала,правда на последней ступеньке,чуть не полетела вниз.Перелазить забор как неандерталец ей не пришлось,она взяла с собой ключи.Выйдя на прохладную улицу,которая успела остыть за вечер,она направилась к дому Кяна,чувствовав себя свободно.Подходя на место назначения,она уже заметила их и улыбнувшись помахала рукой.
-Мальчики,привет!-Девушка хотела оттолкнуться ногой о доску,но в самый последний момент вспомнила,что сегодня она пешком.Облом.Поэтому,она побежала.За спиной болтался огромный портфель,который в любой момент мог свалиться на пол.
-Привет,Юки.-Поздоровались в ответ они.
-А что это у тебя за портфель на спине?Зачем он тебе?-Прищурив глаза,уже что-то подозревая спросил Рэки.
-Там бинты и пластыри,мало ли!-Быстро выкрутилась девушка,уже заранее зная,о чём её спросит красноволосый.
-Рэки,хватит уже вести допрос.Детектив недоделанный.-Недовольно посмотрел на друга,Хасегава.
-Ладно-ладно,поехали уже,опоздаем.Клиент недоволен будет.-Сказал Кян,показывая рукой,чтобы друзья,следовали за ним.
-А мне что?Бежать за вами?-Возмутилась девушка,притопнув ногой.Не говорить же им,что с собой у неё есть доска.Но о том как она будет туда добираться,она не подумала.
-Ты можешь встать на скейт к Ланге и поехать с ним на одной доске.-Ухмыльнувшись произнёс красноволосый,всё дальше отдаляясь вперёд.
   После его слов друзья резко развернулись,покраснев.А Сато и вовсе,подняла с земли камешек и кинула его,в сторону Кяна,естественно не попав в свою цель.
-Ну давайте,мы время теряем!-Уже через дорогу выкрикивал парень.
-Видимо нам прийдётся поехать...э...
-Вместе.-Вздохнув,закончила за него Юки.Ей было неловко,при одной мысли об этом её щёки заливались густым румянцем.Но видимо,другого выхода нет.-Ладно,если ты не против...
-К-конечно!Становись сзади.-Запинавшись произнёс Ланга.
    Юки осторожно взобралась на доску к голубоволосому.
-Вот же тормоза..-Шёпотом произнёс Рэки,как-бы говоря мысли в слух.-Я же вас свести хочу,чего вы так тупите?..)-Конечно,его никто не слышал,поэтому прижав к себе крепче доску он дальше покатил вперёд.
•Конец 13 главы•

(//Я хотела поблагодарить всех,кто комментирует и лайкает мои главы.Мне очень-очень приятно!Это мотивирует меня писать,спасибо☺️)

любовь со скейта ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя