подготовка к гонкам

173 13 6
                                    

Только Сато подняла свой взгляд,чтобы отчитать наглеца за свой поступок,она заметила очень знакомую ей фигуру с пушистыми чёрными волосами.Перед глазами,был,тот самый пацан,который сбил её на скейте,когда она ходила за красками.
-Ты!Мелкий придурок,опять у меня на пути попадаешься!-Заорала Юки на весь коридор.
Мия обернулся и уставился на неё,своими кошачьими зелёными глазами.По его лицу,расплылась ехидная улыбка.
-О,какая встреча!-Начал он,-Слизнячка оказывается тоже учится в этой школе,ну надо же!-Наигранно,с удивлением сказал парень.-А что случилось,водичку пролила?-Всё так же продолжил он язвительным тоном.
-Уйди с дороги,бесишь.Хоть бы помог.А хотя,чему я удивляюсь,я думаю ты никогда никому не помогаешь.-Сказав это,девушка взяла сухую салфетку из небольшого нагрудного кармана и начала вытерать мокрую лужицу воды.
-Правильно думаешь,это не мои заботы.Чао.-Отсалютовав,парень снова развернулся,чтобы продолжить свой путь,но Юки сказала:
-Эй,мелкий придурок,ты сегодня будешь на гонках?
-Вообще-то,у меня имя есть.-Нахмурившись сказал он.
-Меня это не интересует.(Конечно она его знала,благодаря Рэки и Ланге,но ей нравилось выводить этого парнишку из себя,зля его.)
-Ты что,скейтер?Не смеши меня!Такие соплячки как ты,точно скейтерами не становятся.
-Да,я скейтер,и-и я полноценный участник гонок S!-Гордо заявила она.
-Хм..)Интересненько.Никогда тебя раньше там не видел.Ну хорошо.Да,я сегодня буду,у меня гонка с одним профи-скейтером.-Сказал Мия.
-Ух-ты,как круто!Удачи тебе!-Пожелала Юки.
-Мне твоя удача не к чему.Я уверен в своих силах.Ну,пока,мне уже пора в класс.-Парнишка развернулся и зашагал к кабинету.
-Вот же заносчивый придурок.-Прошипела скейтерша,уже кидая салфетку в урну.
-Я всё слышу!-Заходя в класс,пролепетал тот.
-Пф.
   Девушка поднялась с колен и пошла в класс,т.к звонок должен был прозвенеть, с минуты-на минуту.Зайдя в кабинет,её сразу настигли Рэки и Ланга.
-А где ты была?-Спросил голубоволосый.
-Чего так долго?-Продолжил Кян.-Мы уже искать тебя хотели.
-Ой,даже не спрашивайте.Я Мию встретила.
-Мию?А,ну да,он учится в корпусе помладше.-Размышляя,сказал Хасегава.
-А сколько ему?-Поинтересовалась Сато.
-14.-Сообщил Рэки,подбрасывая вверх-вниз ручку.
-Ого,только 14,уже кандидат в сборную Японии,круто.-С мечтательным вздохом,произнесла Юки.
-А сколько тебе?-Поинтересовались парни.
-16.
-А нам по 17.-Улыбнувшись,сказали они.
-Честно говоря,я думала,мы одногодки.
  Парни только открыли рот,чтобы что-то сказать,но их перебил звонок на урок.Все сново расселись по своим местам и открыли тетради.
    Не успела девушка и глазом моргнуть,как пролетели все оставшиеся уроки.Ребята собрали вещи и вместе пошли к выходу.Идя по тропинке со школы,которая вела к ихнему кварталу,Рэки начал:
-Юки,а как ты собираешься сбегать из дома?Вряд-ли дядя тебя пустят неизвестно куда в 1 ночи.
-Я уже всё продумала.-И Юки рассказала им свой план:-Короче,я сейчас прийду домой и незаметно зайду на задний дворик.Там стоит высокая лестница,которая по высоте дотягивается до моего окна.Оно как раз выходит на двор.Ночью,подожду полчаса,пока дядя будет думать что я сплю и выберусь наружу.Как вам план,а?Скажите круто всё продумала!
-Да...И вправду круто-Отозвались парни.
-Смотри,будь аккуратна,чтобы тебя не заметили,иначе ничего не выйдет.-Полушёпотом произнёс Ланга.
-Не парься,всё ок будет.-Сказала девушка,стукнувшись кулаками с Кяном.
Они так заговорились,что не заметили,как уже дошли до дома Юки.
-Когда встретимся?-Поинтересовалась она.
-Давайте в 23:30.Так мы успеем доехать туда.-Предложил Хасегава и все его поддержали.
-Вы будете сегодня соревноваться?-Спросила скейтерша.
-Нет.Сегодня нет.Мы едем туда,потому что мне нужно доставить новую доску.-Потягивавшись сказал красноволосый.
-Ясно.Ладно,увидимся!-Сато помахала мальчикам рукой и скрылась за белым забором,направляясь на задний двор.
•Конец 12 главы•

любовь со скейта ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя