Черри?Джо?Девушка что-то про них слышала,но она никогда не видела их в лицо,хотя очень хотела-бы познакомиться.Видимо,это её шанс.
Ребята и всё-ещё недовольный Кян,решили поискать их друзей.Юки очень хотела с ними встретиться ,новые знакомства-это всегда хорошо.Когда они прошли ещё несколько десятков человек,Ланга наконец-то заметил их.Да..,не так их Сато себе представляла.Они явно были старше их.Парни стояли возле забора,чуть ближе к трассе и о чём-то переговаривались.Перед ней находились высокий скейтер,с длинными розовыми волосами,которые были завязаны в хвост.И ещё один,на вид очень сильный, с тёмно-зелёными волосами,чем-то он смахивал на итальянца.Выглядели они мощно,тут не поспоришь.Наверное даже круче,чем Элайджа.Первым к ним подбежал Рэки,моментально забыв о деньгах.
-Хей ребята,а мы вас ищем,привет!-Сказал красноволосый и ударился с ними кулаком об кулак.
После,подошёл Ланга и тоже поздоровался.По ихнему диалогу Юки поняла,что с розовыми волосами парня зовут-Черри,а с зелёными-Джо.Она осталась одна стоять в стороне и просто гипнотизировала их глазами.Если взглядом можно было-бы сверлить,на их месте-уже бы точно образовалась огромная дыра.Уйдя в свои мысли,она не сразу заметила как все уставились на неё.Видимо кто-то из парней представил её,а она как дура стоит и пялиться,какой позор!!! Быстро опомнившись,она резким шагом подошла к ним.
-Эм...Првет!Я Юки.Юки Сато,хотя можете меня звать просто...-Она не успела договорить,её перебил Джо.Черри же,просто стоял и изучал её взглядом с ног до головы,молча.
-Хорошо Юки Сато,приятно познакомиться.-С лёгкой ухмылкой произнёс зеленоволосый.
-Эй!Я хотела сказать,называй меня просто Юки!-Возмутилась девушка.
-Ладно-ладно,Юки.
-И давно ты тут участвуешь?Я раньше тебя тут не видел,да и мальчики тебя не представляли.-Полюбопытствовал Черри,прервав своё молчание.
-Нет,я тут первый раз.Я совсем недавно сюда переехала из Калифорнии и познакомилась с Лангой и Рэки.Они мне помогли ,когда я упала со скейта.
-А ты профессиональная скейтбордистка?Когда нибудь в гонках участвовала?-Спросил Джо.
-Хм,не думаю.Я только учусь.Даже толком олли не могу нормально выполнить.И нет,не участвовала.-Немного смущаясь от такой откровенности,призналась Сато.
-Ну ничего,ещё всё впереди.-Похлопав девушку по голове,как маленького ребёнка,рассудительно сказал зеленоволосый.-Хотя для гонок,я думаю пока рановато.
-Я её предупреждал!-Спохватился Рэки.
-Да ладно тебе..-Пробурчала она.
-Рэки прав,это может быть опасно,всё же это соревнования без правил...-Волнительным тоном,обратился Ланга к Юки,кладя ей руку на плечо.
И вот,снова от его прикосновений она чувствует себя очень застенчиво.Вроде-бы,в этом жесте нет ничего особенного,но её всё-равно пробирает лёгкая дрожь,от которой она,невольно вздрагивает.
-Пф.-Обидчиво хмыкнула девушка,делая вид что всё в порядке и что совсем не она секунду назад подрагивала, от прикосновений этого парня.А вообще,ей не нравилось,что её недооценивали,но в глубине души понимала,что они правы и что сейчас нужно отложить идею о участии в таких опасных мероприятиях на потом.
Сато ничего не ответила,потому что голоса заглушил мужской голос,говорящий в микрофон.Но из-за колонок,которые по всей видимости были к нему подключены,звук был в 2 раза громче.Он объявлял о начале гонок и на прожекторах появились фотографии первых участников.А именно Мии и Элайджи.
-Итаак,лэди и джентельмэны!-Смешно коверкая слова,торжественно произнёс ведущий,похожий на солидного рэп-исполнителя.-Сегодня мы начинаем гонки с соревнования наших двух профессиональных скейтеров,а именно Мии и Элайджы,поприветствуем их!Я думаю,что это будет одна из самых крутейших гонок,смотрите внимательно,ничего не пропустите!Вначале вы могли поставить ставки на кого то из участников,вы можете это сделать и сейчас,не упустите шанс срубить побольше деньжат,пока это в силе,ха-ха.Ну ладно,не будем тянуть и начнём наши гонки.Пожелайте им удачиии~.-Закончил он и запустил обратный отсчёт,который показывали на светофоре.
3🔴
2🟡
1🟢
Старт!
•Конец 16 главы•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со скейта ♡
Fanfiction🧊ЗАМОРОЖЕН! ❗️Пейринг:Ланга/ОЖП.❗️ Описание: Это история про девушку Юки Сато,которая имела огромную страсть к скейтбордингу.После смерти мамы,девушка переехала в Окинаву к своему дяде и нашла там новых друзей, и не только.Кто же поддержит и поможе...