ссора

134 6 18
                                    

Он даже не помог,хотя мысли о реванше не покидали её голову.
-Отвали.-Вместо неё ответили парни и развернувшись зашагали прочь.Витало много навязчивых мыслей,она закрутила головой в разные стороны,чтобы отогнать их.В горле до сих пор стоял неприятный вязкий ком,из за которого трудно было дышать.Наверное это от испуга,но слёзы она пыталась держать при себе,не хотела показаться слабой ещё раз,и так много всего произошло,так ещё и она сейчас тут сопли разводить будет.Ничего,потерпит!
   Когда они вышли за пределы ворот,на улице стояла кромешная тьма,от которой шли мурашки.Но даже при таком плохом освещении,она сразу заметила как парни поменялись в лице.Даже Кян,который кажется всегда в хорошем расположение духа,заметно помрачнел.Это немного удивило и испугало девушку.Что же они собираются ей сказать?И как по щелчку пальцев,они остановились.Юки нехотя,в плохом предвкушение,оторвала голову от шеи Хасегавы и повернула взгляд на них.
-Э...Ребята,я хотела сказ...-Начала скейтерша уже оправдываться.
-Сато.-Начал грубо красноволосый,от чего её передёрнуло.Она никогда не слышала чтобы тот так говорил.-Ты обещала нам что не возьмёшь с собой доску,не будешь участвовать в гонках и будешь предельно осторожна.-Юки опустила глаза в пол,так что её длинные ресницы коснулись щёк.В груди медленно разжигалось чувство вины.-Ты не сдержала обещание.-Продолжил тот.-Поэтому,извини,но я должен это сделать.-Снова подняв свои испуганные глаза,она посмотрела на Рэки,который зашагал прямиком к ним.Протянув руку,он оторвал от худи Сато,стикер и забрал его себе.
-Ты что творишь!?-Завопила она,переводя взор то со своей толстовки,то на друга.
-Извини.-Только сказал тот,развернувшись.
Девушка начала изо всех сил выворачиваться из рук Ланги,протягивая ладонь к кареглазому.Голубоволосый продолжил точно так-же её держать,как держал.
-Рэки!Рэки!Отдай!-Запыхавшись выпаливала она.
-Юки,успокойся,я ведь могу тебя уронить.-Говорил Ланга смотря на неё,с неким сочувствием во взгляде.
-Отпусти меня!-Возмутилась она.Ничего не произошло,поэтому она сказала громче.-Я же сказала отпусти!-Уже криком просила она.
Почему она всё так восприняла?-Потому что для неё это было единственное место,в котором она чувствовала себя свободно на все 100%.Это было то место где она могла найти новых знакомых и попрактиковаться свои навыки в езде благодаря таким соревнованиям.И пусть,пусть это и опасно,она всё равно хочет этим заниматься и уж точно не хочет упускать такой шанс.
После прикрика девушки,голубоглазый всё же отпустил её,аккуратно поставив на землю.Нога сразу заныла,но она не обращала на это внимания.
-Раз-так.-Она начала,но почти сразу почувствовала как глаза начинают щипать слёзы.-Отдай мой портфель и скейт.-Кян недоумевающе посмотрел на неё,изогнув одну бровь,но всё же поставил вещи рядом с подругой,отойдя на несколько шагов назад,чтобы взглянуть на неё.Ланга тоже подошёл к красноволосому и уставился на скейтершу.
Перед ней стояли её два первых друга.Очень хороших.Неужели всё так закончится?Неужели они перестанут общаться и она снова останется одна?Неужели...Она так и не признается в своих чувствах Ланге?Неужели?...
-Раз-так.-Повторила она свои слова ранее.-Идите без меня.Она опустила голову и её каштановые волосы упали ей на лице,закрывая его.Девушка не узнавала собственного голоса,он показался ей каким-то далёким,чужим.Дорогу она кое-как помнит,поэтому и сама сможет дойти.От них она ожидала другой реакции на то что было ранее,хотя она тоже «постаралась».
-Юки...-Начали парни,ошеломлённо посмотрев на шатенку.
-Оставьте меня.-Она не понимала зачем это говорит,но слова сами лились из неё рекой.Инстинктивно сжала руки в кулаки.Сато не осмеливалась поднять голову и взглянуть на них поэтому так и осталась стоять на месте,не поднимая подбородка. Тишина. Ненавидела она эту тишину.В воздухе летала напряжённая атмосфера,настолько напряжённая,что вот-вот и всё взорвётся.Не знаю сколько она так простояла.То-ли 5 секунд,то-ли 5 минут.Всё же взяв себя в руки,она немного подрагивая поняла голову,но перед ней только одиноко стоял портфель и её любимый,немного побитый скейт.Никого.По щеке скатилась первая слеза.Не могла больше сдерживать свои эмоции,устала всё таить в себе.Кристально- прозрачные слёзы будто бы обжигали кожу,своей чрезмерной теплотой.Они всё шли и шли,никак не останавливаясь.Ещё бы чуть-чуть и она бы точно упала,поэтому девушка присела на корточки рядом с вещами.Обняв рюкзак,она уткнулась в него лицом,продолжая рыдать.Ужасный день.
•Конец 24 главы•

любовь со скейта ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя