-Ой,кто бы говорил «оБлоМки»-перекривила друга Юки.Девушка потянулась к полу,где лежало 2 половинки скейтборда.Взявши их,она протянула их красноволосому.
-Хм,дай-ка посмотреть,что у тебя тут.-Рэки взял доску и начал рассматривать её со всех сторон,чтобы понять,что с ней можно сделать.-Она у тебя такая простая,даже без рисунка сзади.
-Ну,да.Ты видел сколько стоят навороченные скейты?У меня столько нету,да и тем более,я считаю,что главное комфорт,а не красота.
-Это да.Я тоже так считаю.Но,Юки,не хочешь чтобы мы расскрасили твой скейт?-Поинтересовался Ланга.
-А можно?-Юки недоверчиво глянула на голубоглазого,который стоял рядом.
-Ага-Сказали в один голос,парни.
-Только я краски забыл в гараже.-Со вздохом сказал Рэки.
-Я принесу!-Резко сказала девушка.
-Хорошо,гараж находится во дворе,на улице,с левой стороны от дома.Вот тебе ключ,откроешь его.-Сказал,протянувши ключи,Рэки.
-Тебе помочь?-Спросил у девушки,Хасегава.
-Нет,не стоит.Я сейчас,мигом,туда и обратно.Ты лучше Рэки помоги,скейт мой починить.-С улыбкой на лице,сказала она.
Девушка быстро вылетела из комнаты и побежала вниз по лестнице к входной двери.Выйдя на улицу,она направилась в гараж.Она открыла его ключом и зашла внутрь.В гараже было пыльно,но не это привлекло её внимание.Её внимание привлекло ещё больше скейтерских штук,чем у него в комнате.В основном здесь было много материалов,для сотворения новых досок.Быстро найдя на полке краски и кисточки,она взяла их в руки и пошла обратно в дом.Только она успела закрыть обратно гараж и пройти всего один метр,как на повороте на неё кто то налетает и сбивает с ног,поваливши на землю.Она больно упала на свою пятую точку,а в ногу ей прилетел чей-то скейт борд.Рядом лежал чёрноволосый мальчик,лет 14,в странном зелёном костюме и чёрных шортах.
-Ай-прошипели одновременно они.
-О Господи,что за неудача.Одни слизняки на пути попадаются.-С недовольным выражением лица,поднявшись фыркнул парень.
-Ты кого там слизняком назвал,сумашедший?-Также недовольно огрызнулась та.
-Хах,а ты кого-то кроме себя тут ещё видишь,слизнячка?Блин!Из-за тебя свою любимую кофту испоганил.-Он начал стряхивать грязь и мелкие камни,со своей толстовки.
-Из-за меня!?Да ты сам на меня налетел,мелкий придурок.
Парень,услышав слова девушки,так и закипел от злости,но промолчал.
-Ладно,мне с тобой не о чем говорить.Пока.Больше мне под ноги не попадайся.-Ухмыльнувшись своей ехидной улыбкой,парень встал на скейт и поехал дальше,вдоль дороги.
-Хоть бы встать помог,идиот!-Так-же продолжила орать Юки.
Посмотревши ему вслед,самым своим ненавистным взглядом,скейтерша встала и взяла краски,которые всё это время валялись рядом с ней.
-«совсем страх потерял,так людей с ног сбивать»-подумала она. Немного остывши от происшествия,она поднялась обратно в дом,в комнату к Кяну.Зайдя внутрь,парни обернулись.
-Ну наконец-то ты пришла-сказали они.-Мы уже тебя заждались,чего ты там так долго?
Увидев у Юки на ноге небольшую ссадину,они удивились.
-Как ты умудряешься падать,когда даже ещё на скейтборд не встала.-Сказал,посмотрев на её ногу Рэки.
-Я вообще-то не падала!-Возмутилась Юки.-Меня какой-то мелкий придурок на скейте во дворе сбил!
-Поджди минутку.-Перебил жалобы Юки,Ланга.Он начал рыться в своём кармане и что то искать.Доставши из него коробку с пластырями,он открыл её и достал оттуда два пластыря с милыми принтами скейта на нём.
-Ты с собой пластыри носишь?
-Ну да.Я часто падаю,вот и ношу их с собой,чтобы если что,то заклеить раны.Не переношу вид крови.-Парень сел на колени перед ногой Юки и отклеив от первого пластыря бумажку,начал аккуратно клеить ей на ногу.
-Так что ты там говорила-продолжая сидеть за столом спросил Рэки.
-Я...э...-Девушка не могла нормально сконцентрироваться на словах друга,так как её внимание было приковано к Ланге,который бережно заклеивал её рану.От его прикосновений,по телу бежали мурашки.
-Юки,ты меня слышишь?-снова спросил красноволосый.
-А,да.Меня сбил какой-то пацан на повороте.У него были чёрные волосы,зелёные глаза и какая-то странная толстовка с капюшоном в виде кота.Вы представляете,ОН меня сбил и ОН же меня в этом обвинил.Он ещё как-то странно меня назвал...хм...припомнить не могу,по моему,чтоли слизнячка.Ха,слизнячка?Да он себя видел?Он на него больше смахивает!
-Мия.-одновременно и спокойно сказали парни.
-Мия?Какой Мия?Вы его знаете?-Начала задавать вопросы Юки.
Ланга закончив заклеивать рану подруги,встал и сел рядом с ней на кровать.
-Мия-это кандидат в национальную сборную Японии.Он профессиональный скейтбордист.Также он участвует с нами и против нас в гонках S.
-Оу,так он довольно популярный.
-Ну,типо того.
-В школе прохода не дают.-засмеялся Рэки.-Не удивительно что он тебя слизнячкой назвал.Его раздражают все,кто стоит у него на пути,в прямом смысле этого слова.У меня тоже раньше такая кличка была.Но после,Ланга утёр ему нос,обогнав его.-Рэки улыбнувшись,слегка ударил кулаком по спине друга.(Давайте представим то,что на данный момент,Мия с парнями не дружит.)
-М...,ясно,значит скользкий тип. 100% он будет на следующих гонках.
-Да,он их не пропускает.
-Кстати,а когда они?Я у вас так и не спросила.Мне ещё нужно будет придумать отговорку дяде,на случай если он спросит,куда я.-Сказала девушка.
-Они будут завтра.В 00:00 ночи.
-Ночи!?Почему так поздно-С шоком произнесла скейтбордистка.
-Ну,понимаешь.-Начал Кян.-Как я уже говорил,это закрытые гонки.И о них,нельзя знать каждому второму.Они находятся за огромным забором,который закрыт на замок.Днём,город объезжает полиция и проверяет,всё ли в порядке.Если она увидит нас за территорией этого забора,то нам несдобровать.Поэтому абсолютно каждая гонка проводится ночью,чтобы не привлекать много внимания.-На одном дыхании,объяснил коричневоглазый.
-Ого,я смотрю у вас всё строго.
-Да,так и есть.
•Конец 7 главы•(//фух,а у меня рекорд! 1000 слов в одной главе😵💫.Спасибо всем кто читает мой фанфик,пишет комментарии и ставит отметки «нравится».Мне очень приятно,то что вам понравилось моё творение.Это делает меня безумно счастливой!Поэтому,если вам не сложно,то поставьте звёздочку этой главе.Вам не сложно,а меня это мотивирует).❗️Напоминаю про то,что главы выходят каждый понедельник,вторник и пятницу ❗️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со скейта ♡
Fanfiction🧊ЗАМОРОЖЕН! ❗️Пейринг:Ланга/ОЖП.❗️ Описание: Это история про девушку Юки Сато,которая имела огромную страсть к скейтбордингу.После смерти мамы,девушка переехала в Окинаву к своему дяде и нашла там новых друзей, и не только.Кто же поддержит и поможе...