пропускной

254 18 0
                                    

Я нашёл лучших друзей,классных знакомых,новое занятие,которое заменяет сноубординг,и S гонки,которые делают меня всё смелее.
-S гонки?Что это?
-А...эм,я не уверен что тебе можно об этом знать.
-Ну и почему это?Название само за себя говорит-Нахмуривши брови сказала Юки.
-...
-Ну,будем в молчанку играть,или что?-Уже не на шутку разозлилась девушка.-Лангочка,ну расскажи,а?Я никому-никому не проболтаюсь,честно!Клянусь!-Начала строить щенячие глазки Юки.
-Ладно...-Уже безнадёжно выдохнул парень,поняв,что она от него не отстанет,пока тот не расскажет всё как есть. -S гонки,это закрытые гонки для проффесиональных скейтбордистов.Там есть трасса с препятствиями по которой нужно проехать с соперником.Это гонки без правил,там можно использовать что угодно,чтобы запутать или испугать врага.Кто первый доедет до финиша,тот и выиграл.
Как только голубоволосый закончил,дверь комнаты медленно открылась.На пороге стоял Рэки.Из рук у него выпала коробка с подшипниками,которые в свою очередь полетели по полу в разные стороны.
Юки встала с кровати и подошла к Рэки.Сев на корточки, она стала собирать упавшие детали по полу,но парень так и не сдвинулся с места.
-Рэки,ты чего там стоишь как столб?-Спросил голубоволосый у второго.
-Поздравляю,друг,ты идиот!-выпалил Рэки,стоявши над головой Юки.
-Что произошло?-С растерянным видом спросил Ланга.
-Ты зачем ей рассказал про S гонки!?Во первых,это место секретное.Во вторых,что ты будешь делать если она туда захочет пойти!?-Заорал что есть мочи тот.
Юки просто сидела и наблюдала за всем происходящем,но не выдержала.Она встала с пола,отряхнулась и протянула обратно коробку Рэки.
-Вообще-то,я и собиралась туда пойти.-С каменным выражением лица сказала она,и ты не в праве за меня решать.
-ЧТО!?Да ты сумашедшая!Это гонки без правил и там соревнуются,только лучшие скейтеры!Да они тебя там на раз-два размажут.Хочешь колекой стать,вперёд!-Переключивши своё внимание на девушку,сказал парень.
-Да с чего ты вообще взял,что я хочу с кем то там соревноваться!?Я что,просто посмотреть не могу!?-Огрызнулась в ответ,Юки.
-Хах,это закрытые гонки,просто так,тебе туда не попасть.Нужен специальный пропуск.-Ухмыльнувшись сказал Рэки.
-Рэки,пожааалуйста,достань мне его!Прошу тебя,я очень хочу побывать на этих гонках.Если достанешь мне пропуск,то я взамен...хм...я взамен буду носить твой школьный портфель целый месяц!Как раз завтра школа начинается.Ланга,тебе тоже!(Они учатся в одном классе)
-А мне то зачем,я и сам могу справиться.-Немного возмутившись,сказал парень.
-Молчи Хасегава.-Посмотревши на него,сказала Юки.-Ну так что,Рэки,достанешь?-с умоляющией мордочкой посмотрела на него скейтерша.
-Уф...ладно,так уж и быть.Будет тебе твой пропускной.
-Вааа!Ты лучший, спасибо-спасибо-спасибо тебе!-Девушка начала радостно прыгать вокруг парней.
-Но есть одно но.Обещай,что на гонки,ты не возьмёш свой будуйщий скейт.Чтобы мы точно убедились в том,что ты не будешь учавствовать.
-Ладно.-Немного растроившись сказала та.
-Может уже доску будем делать.-Уже заждавшись пробубнил Ланга.
-Идём.
Юки и Рэки зашли в комнату и направились к рабочему столу.
-Ну,давай свои обломки,щас починим всё.
-Ой,кто бы говорил, «оБлоМки»-перекривила друга,Юки.
Девушка потянулась к полу,где лежало 2 половинки скейтборда.
•Конец 6 главы•

любовь со скейта ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя