-Я не люблю проигрывать.-Твёрдо сказал тот.
-Никто не любит,но тем не менее...-Закончить она не успела,впереди послышался голос Рэки.
-Боже,друг,как ты?-Спохватившись подбежал к ним красноволосый.
-Как видишь,не очень.-Буркнул Мия.
Через секунду подоспел и Ланга.
-Мия,всё хорошо?-Также поинтересовался он.-Юки!Не убегай так больше,это же опасно!Ты знаешь как я испугался?-Протараторил Хасегава,подбегая к девушке.В порыве эмоций он прильнул к ней,обхватив руками плечи.Скейтерша застыла в приятном удивлении.Сато чётко слышала его учащённое сердцебиение.Не знаю,слышал ли он,но её сердце,готово было выпрыгнуть из груди и пропеть балладу.Ответив ему тем-же,она медленно,но нежно завела руки за спину парня.В животе вспорхнули бабочки.Нет,рой бабочек!Точно,всё же он ей...нравится.Как же иначе?Если бы это было не так,она бы не чувствовала каждый раз приятное тепло исходящее от него,она бы не краснела по малейшему поводу связанным с ним,ей бы не мерещился запах его терпкого парфюма,она бы не чувствовала что её, буквально тянет к нему.Признав это самой себе,она почувствовала не только горячие руки голубоглазого у себя на плечах,но и большое облегчение.Как груз с плеч упал.Немного отстранившись,Юки начала:
-Л-Ланга,со мной всё в порядке...Не нужно было так переживать.
-Юк...-Начал было тот,но...
-Ой,ну всё,хватит тут нежности разводить,меня сейчас стошнит.И без этого худо.-Нервно говорил Чинэн,поглядывая на них исподлобья.
-Ох,какие мы злые.Ладно,пойдём,я тебе руку перебинтую.Придурок мелкий.-Последние слова,девушка сказала шёпотом,чтобы услышал только он.
-Слизнячка.-Шикнул тот.
Вели они себя,как типичные брат с сестрой.
Сато взяла пострадавшего под локоть и они отошли в сторону,чтобы не мешать другим.Мия присел на край какого-то обрубленного дерева,а девушка перед ним на корточки.Вытащив эластичный бинт,она начала перематывать им руку парня.
-Ты хоть пошевелить ей можешь?-Полюбопытствовала скейтерша.
-Нет.-Жалобно ответил Чинэн,закрывая лицо здоровой рукой.
-Значит точно перелом.
-И без тебя знаю!
Замотав до конца ему руку,Юки поднялась с земли.
-Тебе прийдётся сходить в больницу.Так просто она не заживёт.
-Мгм...-промычал парень,проверяя,крепко ли завязан бинт.
-Дай мне свой номер телефона,если тебе что то понадобится,я смогу помочь.Или же домашку носить буду,хоть и для этого мне прийдётся переться в другой корпус.-Поднявши палец вверх,с философским лицом говорила она.
-Хм,ладно,держи.-Другой рукой,Чинэн ловким движением вытащил из кармана небольшой мобильный телефон.Что интересно,на нём был брелок и тоже с котиком.
-«как мило»-подумавши,умилилась Сато.-«Прям как ребёнок.Хотя,он и есть ребёнок.»
-Ты чего пялишься как дура?-Девушка за мыслями не заметила,что просто сидит и смотрит на него с глупым,улыбающимся выражением лица.
-Хах,извини задумалась.
-Что?Смешно,да?Никогда так позорно не проигрывал,так ещё как назло это увидела ты.
-Нет,ты что.Я совсем не об этом думала!-Начала оправдываться она.-Просто мне очень понравился твой брелок в виде котика.Такой миленький.-Сделав самую невинную мордочку,пролепетала она.
-Записывай давай.-Смутившись,отвёл взгляд Мия.Не часто ему говорили что-то подобное,даже как то неловко стало.
-Хорошо,уважаемый придурок.Уже записываю.-Оптимистичным и немного насмешливым тоном процитировала скейтерша.
Когда они записали номера друг-друга,ребята решили возвратиться к остальным.В центре скопилось достаточно много народу.Интересно,почему?
•Конец 18 главы•(//как и обещала,сегодня продолжение!💗)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь со скейта ♡
Fanfiction🧊ЗАМОРОЖЕН! ❗️Пейринг:Ланга/ОЖП.❗️ Описание: Это история про девушку Юки Сато,которая имела огромную страсть к скейтбордингу.После смерти мамы,девушка переехала в Окинаву к своему дяде и нашла там новых друзей, и не только.Кто же поддержит и поможе...