гонки 0.1

150 11 6
                                    

-Вот же тормоза..-Шёпотом произнёс Рэки,как-бы говоря мысли в слух.-Я же вас свести хочу,чего вы так тупите?..)-Конечно,его никто не слышал,поэтому прижав к себе крепче доску, он дальше покатил вперёд.
Сато аккуратно встала на скейтборд за Лангой,от волнения с силой стиснув рукой лямку портфеля.Волновалась она только по двум причинам:сегодня она увидит как проходят те самые,легендарные гонки о которых все говорят, и из-за того что едет на одном скейте с Хасегавой,не зная как она удержит равновесие.Интересно,почему она так нервничает?Юки  заметила,что в последнее время,когда видит своего голубоволосого приятеля,сердце буд-то затаившись где-то глубоко,отстукивает последние удары.Дыхание учащается,щёки горят.Это значило только одно...
Но девушка, не хотела этого признавать,уверяя себя в том,что чувство симпатии не могло появиться за столь,короткий срок.Но сердце-твердило иначе.
  От мыслей её отвлёк,небольшой толчок,от которого она медленно покатилась вперёд.Ланга уже оттолкнулся и на небольшой скорости ехал вслед за другом.Сначала всё было хорошо.Относительно хорошо.Оба молчали,повисла неловкая пауза,спасали лишь звуки иногда что-то кричащего им Кяна и негромкое шаркание колёс об асфальт.Проезжая вдоль длинной,тёмной улицы,перед ними красовался резкий поворот,который Ланга заметил в самый последний момент.Из-за тусклого освещения в городе,развидеть что-то,было крайне трудно.Когда доска заделала резкий поворот,девушка,всё это время неуверенно стоявшая позади,пошатнулась и потеряв равновесие,завалилась вперёд.Мозг отключился,действовало только тело.Вскрикнув и зажмурив глаза,она сама не поняла как обхватила руками широкую спину,впереди уверенно стоявшего парня.От неожиданности Ланга вздрогнул,опуская взгляд на руки,которые всё так-же крепко обхватывали торс.Юки хватило 5 секунд,чтобы понять что происходить и резко отпустить их,но из-за неровной дороги,она снова ухватилась за парня,прижавшись к нему всем телом.Другого выхода уже не было,что сделано-то сделано.Девушка успела пожалеть раз 100,но в глубине души,она была рада,что всё сложилось именно так.Первым,неловкую тишину,нарушил Хасегава:
-Не отпускай руки.Можешь держать меня,перед нами ещё несколько крупных поворотов.-Сказал довольно спокойно он,но на самом деле внутри всё взрывалось от смущения.
-Х-хорошо...-Язык заплетался.Нервно сглотнув,Сато крепче прижалась к голубоволосому всем телом,сцепляя руки вокруг его спины в замок.Повернув голову и облокотив щёку на спину парня,она наблюдала за проносящимися мимо деревьями и фонарями.
   В таком положении,они проехали достаточно долго,пока не доехали до места назначения.Подняв голову,Юки увидела высокий металический забор с табличками-«Вход запрещён!»,и понятно почему.Места,где проводятся соревнования,опасные.Там легко можно навернуться,или сломать себе что нибудь.
Вспомнив про заветный пропускной стикер,скейтерша вытянула руку из-за спины Ланги и слегка потянула за капюшон Кяна.
-Рэки,ты же мне сейчас отдашь стикер?-С довольной улыбкой,пролепетала она.
-Да,я мигом.-Развернувшись,кареглазый поехал в сторону охраны,друзья же,просто наблюдали за ним.
-Сейчас ты станешь полноценным участником гонок S.-Девушка услышала,приятный на слух полушёпот,который предназначался только одному человеку.-Ты рада?-Спросил Ланга.
-Очень.-Также полушёпотом ответила ему Юки.Она не понимала,почему они говорят в пониженных тонах,но ей это нравилось.Никто не слышит.Только он и она.
   Наконец,вернулся улыбающийся Рэки и протянув руку,наклеил стикер на худи девушки.
-Поздравляю.-Громко заявил он.-Ну а теперь,поторопимся,я уже должен отдавать клиенту его заказ.Переглянувшись,ребята поехали вперёд,что-то весело обсуждая и смеясь.Впереди их ждёт знатное «шоу».
•Конец 14 главы•

(//ребята,раздел «гонки» в моём фанфике,я разделю на 2 или 3 части,т.к в одну,всё не поместится.Они будут называться примерно так-«гонки 0.1 ; гонки 0.2» и т.д.Если понравилась глава,оцени её и оставь свой комментарий,мне будет приятно почитать,ждите новых глав,обнимаю! (⌒ω⌒) )

любовь со скейта ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя