Щелчок!
Вдо-о-ох ...
Холод по коже ...
Дёрнулась и открыла глаза. Пробежала взглядом по серой стене напротив, упёрлась в шкаф.
Я - на полу. На холодном полу.
Голая.
- Вставать не собираешься? - Голос заставил вздрогнуть.
Я ещё теснее прижала к груди свои колени. На плечи тут же опустилось что-то лёгкое. Простынь. Укуталась и, наконец, приняла сидячее положение.
Напротив, закинув ногу на ногу, сидел молодой парень.
- Ну, привет, - он окинул меня оценивающим взглядом. - И что там за придурки сидят наверху, - пробормотал он. - Просил же нормальный экземпляр, так нет же ... Ох ... - он обречённо вздохнул.
- Где я? - Спросила сипло, и откашлялась. Такое чувство, что я давно не разговаривала.
- На, попей, - ногой подтолкнул ко мне кружку с водой.
Кивнула и взяла, сделала пару глотков. Желудок благодарно заурчал.
- Что я здесь делаю? Что это за место? Почему ... почему я голая ?!
Он недовольно поморщился.
- Стандартный набор вопросов. Здесь ты будешь жить. Поверь, я тоже этому не рад, но ... Приказы свыше не обсуждаются. Я - твой непосредственный начальник. Отдыхать ты здесь не будешь, у нас куча работы, а конкуренты не спят, как назло. Поэтому давай побыстрее приходи в себя, и приступим.
- Жить? Работать? Почему? Вы что-то перепутали ...
- Я ничего никогда не путаю! Я давал чёткие инструкции - выдать мне новую печать хорошего качества взамен утраченной. А что они там, блаженные придурки, напутали, это уже не ко мне, - фыркнул парень.
- Я ... я ничего не понимаю ...
В голове пусто и только смятение от ситуации. И больше ничего. Абсолютно. Пусто. Никаких. Воспоминаний ...
- Кто я ?! - Вскочила. - Что вы со мной сделали ?! Почему ... почему я ничего не помню! Я заявлю на вас в полицию! Я ...
- Ты умерла, - небрежно бросил он.
- Ч-что?
- Вернее, твоя прежняя земная жизнь закончилась, поэтому ты ничего о ней не помнишь. Пару минут назад началась твоя вторая жизнь. Поверь, ты успеешь набрать ещё воспоминаний. Не будешь знать, куда их деть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать Бога
Fanfiction- Кто я?! – вскочила. – Что вы со мной сделали?! Почему… почему я ничего не помню?! Я заявлю на вас в полицию! Я… - Ты умерла, - небрежно бросил он. - Ч-что?