Part seventeen.

23 2 0
                                    

Месяц прошёл с тех пор, как я вместе с Поттером нахожусь в прошлом. Я была часто замечена в проделеках с Сириусом Блэком и Джеймсом Поттером. Как они меня подстадили на это, понятия не имею. То салют устроим, то издеваемся над кем-то, то и вовсе туалет взорвём.

-А вот и наша святая троица.- зло сказала профессор МакГонагалл, когда с одной стороны у меня был Джеймс, а с другой Сириус, и мы державшись за руки, убегали от Филча. -Как вы умудрились напоить миссис Норис огневиски!?- зло спросила МакГонагалл. -Слава Мерлину, что с ней всё хорошо! Вы трое будете наказаны!- зло продолжила МакГонагалл.
-Профессор, Вероника не виновата!- сказал Сириус.
-Она наоборот нас удерживала, чтобы мы не натворили беды.- поддержал Джеймс.

Я знала, что они врут, ведь вообще-то это была моя идея... а они её её радостью поддержали. Я конечно любила животных, но эта кошка меня порядком достала, тем более от огнвиски она бы не умерла.

В декабре я сидела в гостиной Слизерина.

-Ты вновь был с моим братом и его "подружками"?- обратился ко мне Регулус, не отрываясь от книги.
-Да, Реджи.- ответила я.
-Ты ведь чистокровная леди, зачем ты ведёшь себя, как бунтарка? Ты перестала гордиться своим родом во Франции?- спросил Регулус.
-Нет, что ты...- задумалась я. -Просто иногда так хочется повеселиться.- ответила я.
-Ты поддерживаешь их, то, как они издеваются над твоим другом, Северусом.- продолжил Регулус.
-Издеваются над Северусом? Что за бред? Никогда этого не замечала.- удивилась его словам я.
-Это правда, даже их подружка Лили Эванс из-за этого перестаёт с ними общаться, ведь Северус дороже ей.- пожал плечами Регулус.

Совсем скоро Рождество, но я должна буду остаться в Хогвартсе, ведь никакой семьи во Франции у меня нет, собственно у Гарри тоже.

-Привет, а ты чего не собираешься? Скоро Хогвартс-экспресс прибудет!- подбежал ко мне Сириус.
-Я ведь говорила тебе, на Рождественские каникулы я остаюсь в Хогвартсе.- ответила я.
-Мисс Бофремон, ещё неделю назад, когда вы мне сказали о том, что не сможете поехать домой, я написал родителям, они разрешили, чтобы ты приехала к нам.- радостно сообщил Сириус.
-Разрешили? Но ты ведь говорил, что они вредные и плохо относятся к твоим друзьям.- ответила я.
-Верно, но я сказал им, что ты из чистокровного французского рода, они сразу согласились тебя принять.- ответил Сириус.
-И ты пошёл на это, только чтобы...- недоговорила я.
-Чтобы ты не была на Рождество одна. Ведь почти все разъедутся.- продолжил Сириус.

Мисс Адамсон 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя