Всё-таки жизнь идёт очень скоротечно. Ведь уже июнь, и вот-вот начнутся экзамены.
-Ви, мы обязаны устроить вечеринку.- ко мне подошёл Блейз, пока я сидела вв гостиной и читала книгу.
-Блейз, скоро экзамены.- не отрываясь от книги, ответила я.
-Да ладно тебе, чего ты какая нудная стала? Экзамены ты всё равно сдашь, а вот день рождения у парня бывает раз в год.- ответил Блейз и сделал акцент.
-У Драко? Точно! Совсем забыла с этими экзаменами! Вечеринка будет.- сказала я и побежала в свою комнату.Я быстро переоделась, взяла с собой Пэнси с Дафной и мы побежали в Хогсмид, ведь был выходной, в деревню можно идти. В Хогсмиде был один магазин, в котором могли что-либо приобрести только ученики с большим достатком. В нём продовалось многое, лучшая одежда их дорогих тканей, парфюм, драгоценности и многое другое. Именно там я приобрету подарок для Драко.
Проходив пару часов, я нашла лучший подарок, мы с девочками отправились обратно. Их подарки для Драко уже давно были готовы, видимо одна я забыла.
5 июня. День рождения Драко, день вечеринки. Но я не забыла и о своём друге Тиме Беннигсене, у которого тоже сегодня день рождения, ему я тоже отправила подарок.
мой образ:
Гостиная была украшена, мы с Блейзом постарались. Ведь всем известно, что мы лучшие устраиватели вечеринок. Алкоголь, музыка, у каждой вечеринки в нашем факультете, свой особый вайб.
-А вот и он, главный фаворит всего Хогвартса, любовь Вероники и мой лучший друг, заслуженный принц нашего факультета - Драко Малфой!- представил Блейз Малфоя, ведь первый уже был подвыпивший.
Все, кто был приглашён на вечеринку, сейчас поздравляли Драко. И вот он дошёл до меня.
-Наконец-то, я думала ты не дойдёшь до меня.- сказала я.
-Знаешь, у меня столько поклонников, ко всем и не успеть.- усмехнулся Драко.
-Плевать, я твоя девушка. Мой подарок.- я отдала Драко его подарок. Он сказал, что откроет его наедине, чтобы никто не смел его испортить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 3.
De TodoКакие приключения ждут юную мисс Адамсон на 3 курсе? Прошлое... Настоящее... Будущее... Какие тайны придётся вновь разгадать? Взяты моменты из оригинальной книги!