Part twenty seven.

23 2 0
                                    

Прошла неделя с начала нового семестра. Матч между Слизерином и Когтевраном. Все игроки готовились к нему, а болельщицы учили новый танец. С нашими усилиями, победил Слизерин. Я поздравила девочек с отличным выступлением.

Идя по коридору, когда матч уже закончился, ко мне подошёл Майлз Блетчли, он старше меня на год и играет в сборной Слизерина.

-Отлично поддержали сегодня.- подошёл ко мне парень.
-Конечно, тренирую то девочек я.- ответила я, продолжая идти по коридору, Блетчли продолжил идти за мной. -Что!?- обратилась к нему, меня начало раздражать его присутствие.
-Я подумал, может сходим прогуляться?- предложил Блетчли.
-С чего бы это?- усмехнулась я.
-Я подхожу тебе, как никто другой. Я чистокровный, красивый...- начал перечислять Майлз.
-Ты не в моём вкусе, так что можешь быть свободен.- перебила его я.

Народу сейчас было много, все возвращались с матча. И тут к нам резко подходит Малфой и при всех целует меня. Все охнули от удивления. Малфой отстранился и лишь усмехнулся над реакцией остальных. Всё взгляды были уставлены на нас, словно мы чёртовы артисы. Малфой вновь усмехнулся, сплёл наши пальцы в едино и повёл меня в гостиную.

-Что это было?- спросила у него я, пока мы шли в подземелья, Драко всё ещё не отпускал мою руку.
-Разве я не могу целовать собственную девушку в любой момент?- ответил вопросом на вопрос Драко.
-Что-то эту неделю я тебя не видела, не слышала.- ответила я.
-А ты что, успела соскучиться?- улыбнулся Драко.
-А как же.- закатила я глаза.
-Дорогуша, закатывать глаза ты будешь в другом месте и при других обстоятельствах.- сказал Драко, на лице у него как всегда красовалась ухмылка.
-Да, быть может с Блетчли или...- я решила пошутить. Малфой резко остановился и посмотрел прямо мне в глаза.
-Нет. Со мной.- строго сказал Драко.

Мы зашли в гостиную, там сидели многие ученики.

-И когда ты успела начать отношения с Малфоем!?- подбежала ко мне Пэнси.
-А нам даже не сказали.- сказала Дафна.
-Я же говорила, что между ними что-то есть!- улыбнулась Пэнси, садясь на кресло. Мы с Малфоем сели на диван.
-В каком смысле?- поинтересовалась я.
-На новый год, вы с Драко вернулись вместе, а у тебя, хоть и не сильно, но была смазана помада.- ответила Пэнси.
-Всё-то ты заметишь, Персефона.- усмехнулась я.

Персефона - полное имя Пэнси, а если говорить точнее, то Персефона Элоиза Паркинсон. Ей очень нравилось своё полное имя, в основном её так называл Тео, ведь он её лучший друг.

Мисс Адамсон 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя