Part thirty three.

19 2 0
                                    

-Как ты это достал?- поразился Люпин.
-Фадж дал, - ответил Блэк. - В прошлом году он приезжал инспектировать Азкабан и оставил мне газету. А там на первой полосе на плече у этого мальчика я увидел Питера. Я сразу его узнал, ведь я столько раз видел его превращения. В статье было сказано, что паренек учится в Хогвартсе - там же, где и Гарри... - Бог мой, - прошептал Люпин, переводя взгляд с живой Коросты на картинку и обратно. - Передняя лапа... - Что с передней лапой? - резко спросил Рон. - Нет одного пальца, - пояснил Блэк. - Вот именно, - выдохнул Люпин. - Просто, как все гениальное... Он сам себе его оттяпал? - Перед последней трансформацией, - кивнул Блэк - Я загнал его в угол, и он заорал на всю улицу, что это я предал Лили с Джеймсом, и тут же, не успел я рта раскрыть, устроил взрыв, а палочку он держал за спиной. На двадцать футов вокруг все в куски, все погибли, а сам он вместе с другими крысами шмыгнул в канализацию... - Разве ты не знаешь, Рон? - сказал Люпин. - От Петтигрю нашли всего лишь палец. - Но Короста могла подраться с другой крысой или еще что-нибудь. Она живет в нашей семье испокон веков... - А точнее, двенадцать лет, - добавил Люпин. - Тебя никогда не удивляло подобное долголетие? - Ну... мы о ней заботились... - Хотя, пожалуй, сейчас крыса выглядит не слишком хорошо, а? - продолжал Люпин. - Думаю, она начала худеть, узнав, что Сириус вы¬рвался на свободу... - Ее напугал этот чокнутый кот! - Рон мотнул головой в сторону Живоглота, который лежал на кровати, продолжая урчать.

Мисс Адамсон 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя