В последний выходной семестра все ученики отправились в Хогсмид. Я с подругами покупала сладости и весело проводила время. Но я решила прогуляться одна, как вдруг услышала, что кто-то с грохотом ударил по стене. Я посмотрела на человека, а это оказался Поттер.
-Поттер? Ты что делаешь?- удивилась я.
-Отвали, не до тебя сейчас, Адамснон.- раздражённо ответил Гарри.
-Ты бы за словами следил.- ответила я.Поттер молчал, а потом с некой злостью заговорил.
-Он был их лучшим другом... лучшим! И он предал их!- зло говорил Гарри.
-Ты о ком?- поинтересовалась я.
-О Блэке! Он предал моих родителей, а ведь он был лучшим другом моего отца и мои крёстным!- зло продолжил Гарри.
-Подожди, о том, что твой отец дружил с Блэком мы узнали ещё в прошлом.- ответила я.
-Каком прошлом? Я только что это узнал!- ответил Гарри.Я удивилась и просто ушла в замок. Вечером, когда я шла по коридору Хогвартса, мимо меня пробегали близнецы Уизли, и не заметив меня, они упали, а я вместе с ними. И мне не голову пролилась жидкость.
-Фу! Уизли, вы можете смотреть, куда несётесь! Что это за дрянь!?- раздражённо говорила я.
-Адамсон? Ну что ж...- переглянулись братья и засмеялись. -Скажу сразу, мы не хотели.- сказал Фред Уизли, всё ещё продолжая смеяться. Он подал мне руку, чтобы помочь мне встать, но я проигнорировала и пошла дальше.На следующий день, 20 декабря, меня разбудила Пэнси, ведь сегодня мы должны разъехаться по домам. Когда я встала, Пэнси смотрела на меня так, словно увидела смерть.
-Ты чего?- потерла я глаза от сна.
-Ты мне не говорила, что хочешь поменять имидж.- ответила Пэнси.
-О чём ты?- не понимала я, подошла к зеркало. -Что это нахрен такое!?- увидела себя в зеркале я.Мои прекрасные русые волосы... сейчас они были белоснежные, словно самый чистый снег, платиновые!
-Ви, тебе идёт.- на полном серьёзе сказала Пэнси.
-Ты серьёзно!?- раздражённо сказала я, быстро переоделась и вылетела из гостиной.-Уизли!- зло заорала я, зайдя в Большой зал, сейчас там были все ученики и все смотрели на меня.
-Что за дрянь мне попала на волосы!?- раздражённо спросила я, обращаясь к близнецам.
-Вероника, а тебе идёт.- посмеялся Джордж.
-Что-то в тебе изменилось, не уж то новая причёска?- увидя меня, сказал Тео.
-Вам конец.- обратилась я к близнецам.
-Теперь она точно - Малфой в юбке.- смотря на меня, сказал Рон Уизли.
-Заткнись, недоносок!- раздражённо ответила я Рону. После чего, все, кто должен был уехать, сели на экспресс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 3.
RandomКакие приключения ждут юную мисс Адамсон на 3 курсе? Прошлое... Настоящее... Будущее... Какие тайны придётся вновь разгадать? Взяты моменты из оригинальной книги!