Part twenty one.

20 2 0
                                    

-Вероника, просыпайся! Время уже 10 утра!- зашла ко мне в комнату моя мама - Елена Адамсон.
-Мама, ты когда-нибудь перестанешь врываться в мою комнату? У меня каникулы, я могу ещё поспать в своём же доме!?- говорила я.
-Не дерзи матери. Пусть у тебя и каникулы, но ты наследница рода Адамсон. Сегодня бал у твоих родственников, ты должна на нём присутствовать!‐ говорила мама.
-Я с родственниками только вчера виделась, ничего страшного не будет, если я не приду сегодня.- ответила я, после чего перевернулась на другой бок.
-Там будут знатные семьи, ты обязана быть там.- ответила мама.
-Мэри-Луиз тоже наследница рода, её присутствие недостаточно?- продолжила я.
-Нет, недостаточно. Немедленно вставай и иди приводить себя в порядок. В конце концов ты должна хотя бы уважать традиции своей семьи!- напоследок ответила мама, после чего вышла из моей комнаты.

Я всё же решила встать, ведь больше уснуть не смогу. А на этот бал я бы и так пошла, пока что мне нравятся такие мероприятия, тем более мама сказала правду, это первый бал за несколько лет в её семье. И он должен пройти великолепно.

Приняв все ванные процедуры, я спустилась на завтрак. Кушала я в одиночестве, ведь мои родители и Мэри-Луиз уже давно позавтракали. У меня оставалось ещё много времени, поэтому я решила сходить в волшебный сад. Надев тёплую мантию, я взяла с собой ключ и отправилась в сад.

-Привет, ты чего вчера не приходила?- поинтересовалась у меня Брунгильда, когда я была уже у неё дома.
-Я ведь была на семейном ужине, так и остались у бабушки с дедушкой на ночь.
-Ох, эти семейные ужины меня всегда утомляли. Это сейчас у вас всего лишь Александр и Натали Кинг, Эдвард и Мадлен Адамсон, твои родители, семья сестры твоей мамы и семья брата твоего отца.- погрузилась в воспоминания Брунгильда.
-Всего лишь!?- удивилась я.
-Да, раньше детей рожали больше, поэтому и родственников было больше. Как вспомню этот шум от детей...- говорила Брунгильда. -Но всё, это семья, и я была счастлива, что она у меня была.- продолжила Брунгильда. -Чем сегодня планируешь заниматься?- поинтересовалась Брунгильда.
-Сегодня первый бал в доме Кинг за несколько лет. А я являюсь на половину Кинг, поэтому моя семья соответственно приглашена. Мы одни из главных гостей.- ответила я.
-За свою жизнь балы мне тоже успели надоесть, в то время их проводили слишком часто. И я должна была присутствовать на каждом, ведь я первый ребёнок в семье и наследница рода, как никак.- ответила Брунгильда.

Мисс Адамсон 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя