Я взяла волшебную палочку, чтобы она освещала мне путь. Коридор был длинный, я шла уже минут 15, но вот незадача, увидела я перед собой несколько путей. Выбрала самый первый путь слева и пошла по нему. Такое чувство, что это место не посещали уже пару столетий, хотя возможно так и есть. Но с другой стороны, как мой отец может не знать об этом месте. Я увидела лестницу, которая вела вниз. Начала спускаться, лестница оказалась длинной, спускалась я минут пять. Наконец увидела перед собой огромную деревянную дверь, к счастью я сразу поняла, что открыть её смогу с помощью ключа.
Открыла дверь и была ошамлена увиденным... Сокровище, золото, украшения, всё это находилось в моём доме!
—Доброго времени суток.– неожиданно обратился ко мне некто.
—Доброго, а вы?...– не успела договорить я.
—Я призрак и я это место. Меня зовут Артур, но вы можете называть меня просто дворецкий, мисс Адамсон.– сказал призрак. —Кстати, как ваше полное имя?– спросил Артур.
—Вероника Эклипса Адамсон.– ответила я. —А откуда вы знаете, что я...?– не договорила я.
—Что вы Адамсон? Да тут даже тролль поймёт, сюда может попасть только Адамсон, за всю историю тут не было человека другой крови.– ответил Артур.
—Не очень хорошее сравнение, но что-то от увиденного я и вправду в шоке.– сказала я.
—Да, ваша семья много сотен лет работала ради этого богатство, об этой пещере не знал никто, даже не каждый Адамсон, только избранные. И сейчас это всё принадлежит только вам, не вашим родственникам, а вам. Кстати, какой сейчас год?– спросил Артур.
—8 августа 2022 года.– ответила я.
—162 года не открывали, что ж... такое впервые.– сказал Артур.
—Сюда никто не заходил с 1860 года?– спросила я.
—Да, мисс Вероника. Теперь, раз ключ у вас есть вы смогли открыть дверь, вы можете приходить сюда когда вам угодно.– сказал Артур. —Только у меня к вам просьба, мисс Вероника, расскажите всё, что знаете о том, что случилось наверху за эти года.– попросил Артур.
—Я могу сказать только недавние события. в 1945 году была битва между директором Хогвартса Дамблдором и Гриндевальдом. Была первая магическая война, но 2007 года, именно тогда Тёмного Лорда победил годовалый мальчик Гарри Поттер, его родители погибли и он 13 лет жил среди маглов. Но в 2007 году, мои родители, тётя, 2 кузена и бабушка с дедушкой Кинг переехали в Россию жили среди маглов 13 лет. Потом мне пришло письмо из Хогвартса и мы вернулись в наши родные дома, как в итоге оказалось ещё 13 моих друзей оказались чистокровными волшебники, которые также непонятно зачем жили среди маглов 13 лет, сейчас они учатся в других школах волшебства. Я поступила на Слизерин, Гарри Поттер учится со мной на одном курсе. И ещё недавно из Азкабана сбежал Сириус Блэк, который, как говорят, убил 13 человек, 12 из которых маглы. И Тёмный Лорд пытался вернуться уже 2 раза.– рассказывала я.
—Да уж, весело у вас там.– сказала Артур.
—Ага, а ещё на первом курсе...– начала рассказывать я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 3.
AcakКакие приключения ждут юную мисс Адамсон на 3 курсе? Прошлое... Настоящее... Будущее... Какие тайны придётся вновь разгадать? Взяты моменты из оригинальной книги!