❣️Риддл Роузхартс❣️
— Т/И? – глава общежития аккуратно перевёл взгляд на глаза собеседника, после чего губы молодого человека расплылись в лёгкой улыбке, что так была к лицу Роузхартсу — Хоть она и не помнит ни единого правила Червовой Королевы, в других вопросах эта девушка достаточно компетентна, если конечно, подготовлена. – на этих словах парень беззлобно усмехнулся и прикрыл половину лица рукой, едва покраснев — А ещё ей не составляет труда усмирить наших первогодок, порой мне кажется, она оказывает на них большее внимание, чем моя особая магия.
Не сложно понять, Ридддл чувствует какое-никакое уважение к твоей персоне, хоть в тебе и водится пару чертей. Но есть ещё то, чего парень пока не готов упомянуть при разговоре с кем попало. Для него ты пожалуй большее, чем просто "коллега" по должности Главы общежития. Пару раз ты очень выручала Роузхартса своими советами и своеобразным "консультациями", играя роль хорошего психолога для своего дорого друга. И за это юноша тебе премного благодарен. Иногда ты балуешь его сладкими подарками, даже без какого либо повода.
"Я знаю, что вы тот ещё сладкоежка, Риддл, не отказывайтесь от этого, пожа-алуйста~" - эти слова глава слышит изо дня в день и это уже входит в его ежедневную рутину. К слову, всё, что приготовлено твоими руками, приходится ему по вкусу.
— Кхм, кхм, вы закончили? Мне нужно ещё составить график на следующую неделю, так что прошу, покиньте мои покои.
♣️Трей Кловер♣️Насвистывая какую-то милую заевшую в голове мелодию, парень протирал столешницу от остатков муки, попутно с этим наблюдая за печью, точнее за тем, как в ней медленно поднимались бортики клубничного пирога.
Услышав вопрос собеседника, Трей отложил тряпку в раковину и задумчиво поднял взгляд в потолок.
— Хмм... Эта девушка просто невероятна. Каждый раз, когда Эйс получает по голове от неё, я не могу удержаться от смеха. Мне нравится то, как она усмиряет и балансирует с нашими ребятами. И вообще, может поладить наверное с каждым встречным, не сказать что она общительная, но подход может найти ко всем ученикам. Но вот с Круэл-саном отношения у неё напряженные, алхимия точно не её конёк. И поэтому порой я сам вызываюсь помочь ей с этим во внеурочное время. Юукену тоже порой требуется помощь, так что я убиваю двух зайцев одним ударом. Но не за просто так конечно ~. Иногда на кухне очень хорошо иметь три пары рук, не так ли?
Кловеру нравится твоя целеустремленность и привлекательные личностные черты, он без труда может назвать тебя своим другом и прекрасным человеком.
♦️Кейтер Даймонд♦️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🔮Twisted Wonderland🔮✨
Random💫Реакции, хэдканоны, драбблы и всё, что согревает душеньку~💫 ❗TW❗ - Периодически может присутствовать частичный ООС. - Есть/будет контент 18+ (Упоминание или детальное описание сцен сексуального характера, по...