🦁Испуг и Смирение🦁

2.5K 90 4
                                    


           🎃AU-шка с хэллоуинской     карточкой🎃

🏴‍☠️Леона Кингсолар🏴‍☠️

    Причиной окончания твоего плавания по морским водам могло стать что угодно - шторм, технические неполадки на корабле, внутренние конфликты, но ты никогда бы не подумала, что корабль, находящийся под влиянием твоего отца и его купеческих связей - может стать целью самых настоящих пиратов. Каждый ребёнок слышал рассказы об этих отважных, упертых и отчасти поехавших мужчинах, что бороздят воды как ради удовольствия, так и ради получения чего-то ценного. Не важно, каким образом. Сокровища на острове, грабёж или полноценная дуэль между капитанами за достатки их суден - эти ребята любыми способами заполучат то, что они захотят.
   Такими были и те варвары, на которых наткнулся корабль твоего отца. Вот только, самого старика здесь не было, лишь его единственная наследница, сопровождающие, капитан и парочку туристов, с которых удалось содрать неплохие деньги за перевозку их на остров Священного меча. Жаль вот...кажется сегодня никто не доберётся до этого места.

 — Обыщите все каюты и тащите все ценности на борт, Капитан не собирается долго ждать~! - по палубе вальяжно прошёлся молодой человек лет так семнадцати или девятнадцати. Лохматые русые волосы слабо развивались из-за собственной тяжести, морская соль точно не особо положительно влияет на их структуру. Пронзительные серые глаза оглядывают каждого повязанного заложника, то сверкая, то угасая. Видимо этот парень уже хорошо умеет анализировать людей и отличать хорошую "добычу" от не особо дельной.
  Вся сложившаяся ситуация очевидно тебе не особо нравилась.  Тугие верёвки неприятно давили на твои тоненькие запястья, а запах табака, исходящий от каждого горе-завоевателя заставлял морщиться. 
 — Д-да как вы смеете! Вы знаете, на чей корабль вы напали?! Лучше развяжите нас по хорошему, если не хотите позже иметь плохих взаимоотношений с флотом, что с большой вероятностью превосходит вас в хорошем вооружении! Всего один свист и ваша покоцанная посудина будет просто потопле...! А-Аргх! - одного из главных наблюдателей за плаванием, по совместительству ещё и твоего учителя по иностранным языкам просто пнули в живот, заставив согнуться и откашляться его же кровью. Брови рефлекторно нахмурились из-за столь неприятного зрелища. Другие сопровождающие и повергнутые в шок туристы все в один миг испуганно повздыхали, начав ёрзать на своих местах в попытках развязать несчастные верёвки на своих руках и ногах.
  — Боже, что за кретины. - безнадёжно выдохнул русоволосый парень в треуголке и плюхнулся напротив рассаженных вдоль бортика заложников. — Такие старики , а ничего не смыслят.
  — Ха-ха-ха, очень верно подмечено, Рагги. Но кажется тут есть и молокососущие экземпляры! - противно посмеялся рыжеволосый пират и нагнулся, взяв твое лицо за подбородок и подняв, оценивающе разглядывая - Молоденькая и миленькая такая, может развлечемся, как разберёмся с этими неудачниками? 
  Ты рефлекторно сглотнула и напряженно промолчала, просто кинув в сторону этого идиота взгляд, так и говорящий о его недалекости.
 Сопротивляться смысла не было и ты это прекрасно понимала, вот и молчала в тряпочку. Около тридцати мужчин и парней в хорошей форме, они имеют преимущество на воде, оружие, опыт. Ни у тебя, ни у остальных людей  с твоего корабля нет ни шанса против этих отбросов. Конечно, смиряться с фактом своей смерти сейчас совершенно не хочется, ты ещё не реализовала свои планы по поводу продвижения бизнеса отца за границы дальнего континента, ещё не заключила уже обговорённый некогда брачный договор с сыном друга отца , что позже могло бы вылиться в выгодную деловую сделку между двумя влиятельными семьями. А тут...произошло этого. Кроме разочарования в жизни уже нельзя что-то испытать. Благо ты была ещё терпеливой, твоя двоюродная сестра наверняка закатила бы истерику и превознесла свой статус вперёд, попытавшись хоть как-то проманипулировать разбойниками. Но очень маловероятно, что ей это удалось бы. Людям, с до самой глубины прогнившей душой, уже ничего не поможет, это факт.
  — Лучше не трогай её, такие как раз во вкусе Капитана. Личиком по крайней мере, что-то я не вижу, чтобы она психовала, как он любит. Но это лишь вопрос времени, да, котёночек? - усмехнувшись , тот самый Рагги привстал со своего места, неуловимо для глаза быстро вытащил из ножен саблю и выставил вперёд, приставив к шее самого старшего сопровождающего - Расскажи ка, кто вы, откуда, и в каких цифрах можно оценить состояние, что вы везёте на своей развалюхе.
    Перспектива стать грушей или подстилкой капитана тоже не особо приятно витала в мыслях. Это точно не та участь, которой ты бы хотела, уж лучше взять, пройтись по тросу и спрыгнуть в воду, так хоть будет побыстрее. Наверное...
  — За какую сумму вы могли бы отпустить хоть часть нашего экипажа? - в разговор наконец-таки врезалась ты, перебив только захотевшего возразить старика. Ты не могла допустить стороннего разрыва сделки между твоей семьей и набирающей обороты на острове компанией, это конечно не отразится на репутации одной из сторон, однако может повлечь большие денежные  потери.  - Можете не ограничиваться и назвать любое число, валюту и дату начиная от завтрашнего утра. Если не мои товарищи, то я точно буду держать своё слово. Как высокопоставленное юридическое лицо, я могу подписать необходимые бумаги по прямой передаче средств, либо же, если вам будет угодно, отдать клятву.
  — Ни-ши-ши, а язык у тебя оказывается не подвешен, я уж было начал думать, что ты просто немая, раз не кричишь или по крайней мере не привередничаешь. А оказывается о какая деловая леди. Но рекомендую чесать языками не со мной, а с Капитаном, вы то точно ещё пересечетесь. - русоволосый как-то издевательски приподнял брови и усмехнулся, а после поднял голову на подошедшего сзади парня, что выделялся своими особо широкими плечами, более мягкими на вид белыми волосами и строгим выражением лица.
  — Мы закончили с чисткой, что дальше? - на удивление, прямо таки равнодушия в голосе этого грозного молодого человека не было, и взгляд у него был совершенно иной. Если практически каждый увиденный тобой ранее пират обладал "мертвыми рыбьими глазами", то этот...В нём словно всё ещё витала частичка жизни и надежды. 
  — А вы дольше чем обычно, походу мы правда наткнулись на лакомый кусочек. Кстати о них, отведи ка эту юную даму в каюту Капитана и передай, чтоб не дулся на меня за то, что я не предупредил. - махнув рукой, Рагги тут же указал на тебя и в этот же момент твои плечи невольно вздрогнули.
  Альбинос кивнул и подошёл ближе к тебе, рывком опустившись и подняв тебя с холодного, уложенного досками пола. По его движениям ты изначально подумала, что это поднятие будет болезненным, однако, на большое удивление, хватка пирата была мягка и стремительна, ты почти и не ощутила как тебя подняли на ноги и повели куда-то, придерживая за предплечье.

✨🔮Twisted Wonderland🔮✨Место, где живут истории. Откройте их для себя