💫Ты внезапно погладила их по голове💫

2.8K 127 10
                                    

~Список персонажей: Риддл Роузхартс; Идия Шрауд; Маллеус Дракония~

Риддл Роузхартс

Статус: Близкие друзья, вероятно он чувствует к тебе что-то большее.

Идеальное чаепитие один на один с собой начинается с идеальной состыковки по времени в этот распланированный день, практически каждое подобное "мероприятие" сопровождается мыслью об этом. Хоть для Роузхартса и обыденно простое соблюдение всех пунктиков на день, тем не менее, каждый раз он чувствует определённую удовлетворённость тем, что делает все вовремя. Эту субботу он планировал провести в одиночестве, все же практически все студенты его общежития заняты подготовкой и уборкой поля для завтрашней игры в крокет. И в этом были свои плюсы, факт есть факт - когда ты один, тебе удаётся более эффективно выполнять свои задачи,то связано как с учёбой, так и с простой рутиной.
Вот только, каждый подобный выходной Риддл так и не привык учитывать как день "риска", когда кто-то внезапно может потревожить его общежитие своим визитом. До "восстановления" Ветхого Общежития ещё никто не утруждался посетить Хартслабьюл в его свободные часы.
И событие, входящее в группу риска, свершилось и сегодня.

Пока староста умиротворенно попивал идеально сбалансированный чай с лимоном и сахаром, ты уже тихо приоткрывала дверь в гостиную. В сад тебя спокойно пропустили студенты, изнеможденные до такой степени, что их не волновал твой внезапный визит. И так ты дошла и до основного здания. Кажется, ты хотела посетить общежитие, находящееся под крылом твёрдого нраву Червонной Королевы ещё два дня назад, так как никак не могла выловить своего близкого друга в коридорах Колледжа.
Ты аккуратно и бесшумно подошла к креслу Риддла со спины, с мягкой улыбкой думая о том, каким же образом в этот раз поприветствовать эмоционального юношу.
И в этот момент его макушка показалась тебе настолько мягкой и приятной, что ты не смогла воздержаться от прикосновения к ней, лёгкого, но достаточно нежного и чувственного.

По спине не готового к этому старосты пробежалось полчище мурашек, от чего он чуть не выронил чашечку, но успел спаховаться и положил её на блюдце, тут же резко повернув голову и взглянув на нарушителя своего покоя. Ещё в момент твоего лёгкого поглаживания он ненароком, будто бы интуитивно подумал именно о твоих мягких и изящных руках, и как оказалось, это действительно была ты.
Щеки Риддла заполонились небольшим румянцем, вызванным то ли неожиданностью, то ли тем фактом, что нарушителей его покоя была ты.
От такой милой картины ты не сдержала слабого смешка.

✨🔮Twisted Wonderland🔮✨Место, где живут истории. Откройте их для себя