🌌Идия Шрауд🌌— Не-е-ет, Орто, пожалуйста, убери его! – старший Шрауд повысил голос и тут же зажмурил глаза, указывая пальцем на стоящего посреди комнаты человека, что бестактно перешёл в "нападение" на этого бедного интроверта со своими вопросами. К таким резким появлениям Идия совсем не привык, вот и ушёл в небольшую панику от столь непривычного для него дела, что для других является совершенно обыденным.
— Братик, всё в порядке, этот человек не представляет опасности, он просто хочет спросить тебя о кое-чем! – мягко улыбаясь, младший поглаживал старшего по спине, так же нашептывая что-то парню на ухо. Периодически Идия косо поглядывал на незванного гостя и в конце концов развернулся лицом к нему, усевшись уже в более непринужденную позу. Точнее, заставив себя, по стучащим острым зубкам видно, что главе общежития все ещё не особо комфортно.
— Хорошо, братик, я скоро вернусь!
Не сильно хлопнув дверью, младший Шрауд стремительно покинул комнату.
— Нет, Орто, подожди! А-аргх... – Идия болезненно простонал — Что ты там спрашивал...? – уже более мрачно произнес интроверт, подняв глаза на гостя — А!?
Услышав повторенный вопрос о тебе и уже осмыслив его, парень дернулся, а его лицо и кончики волос вмиг залились розовым оттенком. Губы Идии подрагивали, пока тот пытался "прорепетировать" свои слова про себя.
— Она... Слишком добрая... – заикнувшись, сказал тот и сжал рукав оверсайзной ветровки между своими пальцами — И... Она хорошо играет в РПГ игры...но...она слишком настойчивая, когда пытается вывести меня на улицу и утверждает что мне нужно бороться со своими комплексами... Аа, все, да, это все, теперь пожалуйста, уходи!
Самое точное слово, которым мог бы тебя описать Идия - "Восхитительная". Ты довольно талантливая, симпатичная, заботливая, внимательная и ко всему этому ещё и сообразительная, весь этот микс вызывает мысль о том, что ты будто и не реальный человек вовсе, а главный персонаж какой-нибудь экшн-игры, которую любит буквально каждый. И не зря, ведь есть за что. Хоть Шрауд и отрицает надобность в твоей помощи, ему очень льстит, что ты пытаешься разгрести его психологические проблемы и сопутствуешь их смягчению. По мере возможности проводишь с ним время, переписываешься, играешь с ним по мультиплееру в разные игры. Вы обсуждаете любимых персонажей, вселенные, аниме... Когда ты принесла к нему картонную фигурку его любимой вайфу из одной игры, он так сильно растерялся, что и сказать ничего не смог. Просто молча кушал твои кулинарные творения и кивал на все комментарии идущей во всю катки.
При виде тебя , даже в холодное время года, внутри будто что-то согревается, а со временем парень и вовсе не мог сдержать своей улыбки при взгляде на ваши совместные фотографии, висящие на стене его комнаты. Ты его самый лучший друг... Однако, его чувства все же довольно неоднозначны. Идия чувствует нечто большее, чем обычная симпатия, ведь помимо Орто - ты первая, кто окружил его такой заботой и любовью, за все его 18 лет жизни.🤖Орто Шрауд🤖
— Сестрёнка очень-очень добрая и у неё очень красивая улыбка! – радостно произнес мальчик, мягко хлопнув в ладоши — Она так увлекательно рассказывает о своём родном мире и впечатлениях о нашем, что я никогда не могу оторвать ушей! Я был бы рад узнать о ней ещё больше, я даже понимаю, почему братик так обожает её! Хотел бы я видеться с ней почаще...но, я рад что она итак находит время для посещения Игнихайда! Здесь ей всегда рады, особенно ребята, разрабатывающие игры. Она помогла в создании дизайнов некоторых персонажей, и они получились просто невероятными! У сестрёнки прекрасное воображение!
Орто высказал абсолютно все о тебе и честно, он действительно безудержно готов разговаривать о тебе и о том насколько же ты потрясающая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🔮Twisted Wonderland🔮✨
Random💫Реакции, хэдканоны, драбблы и всё, что согревает душеньку~💫 ❗TW❗ - Периодически может присутствовать частичный ООС. - Есть/будет контент 18+ (Упоминание или детальное описание сцен сексуального характера, по...