🌹Букет цветов на их столе🌹

3.3K 108 9
                                    


POV: После утомляющего, но продуктивного дня он застал на своём рабочем столе букет цветов, отправителем которых являлась ты.

~Список персонажей: Вил Шоенхайт, Дивус Круэл, Лилия Ванруж

👑Вил Шоенхайт👑
Статус: есть чувства друг к другу

По настойчивости как менеджеру, так и самой модели равных нет. Как же долго они спорили друг с другом по поводу проведения одной интересной тематической съемки, рекламирующей только вышедший на мировой рынок  парфюмерный бренд. Дело в том, что это проходило в будень, в то время как в Колледже начиналась подготовка к итоговым экзаменам первого полугодия. Вил же обещал себе, что во время своего пребывания в КНВ будет уделять больше времени обучению, в такие накаленные периоды тем более. Но в итоге, его таки вынудили отъехать ненадолго в Страну Авгита.

  И вот, староста «Помфиора» стоит у Главных дверей своего общежития, весь измотанный и уже готовый рухнуть в объятья мягких простыней своей постели. Но прежде, стоило бы смыть свой макияж и нанести тонизирующую уходовую косметику.
Отказываясь от всех предложений студентов присесть, выпить чаю и перекусить, модель добралась до своей комнаты и быстро прошмыгнула внутрь, чуть ли не запутываясь в своей длинной мантии. Вил действительно очень и очень сильно устал, такого не было со времен участия в съемках сериалов. Но самое главное - кадры были великолепны. На них были запечатлены как и внешность "Короля Ядов", так и демонстрирующие ароматы наряды. Пёстрый вульгарный пиджак - цитрус в нотах сердца и пряности в начальных нотах, полупрозрачное кокетливое розовое парео на золотой цепочке - вишня, ликёр и тюльпаны в нотах сердца, оверсайзная шелковая рубашка с папоротниковым принтом - лес в навальных нотах и коньяк в сердечных; Сегодняшний день определённо окупится кругленькой суммой и возрастанием популярности Шоенхайта.

Осмотрев покои, модель поймала себя на мысли о том, что что-то здесь не так, но быстро отмахнулась и приблизилась к туалетному столику.
  И вот только тогда Вил и увидел цепляющий взгляд пышный букет. Обычно студенты его общежития сортируют все, и цветы, подаренные фанатами относят либо в ботанический сад, либо ставят в гостиной, но только те, что вписываются в тематический интерьер «Помфиора».
Тихо вздохнув и покачав головой , староста оглядел содержимое самого букета. Роскошные белые гиацинты, пышная камелия и красная гвоздика*... Надо же, весьма необычная смесь, интересно, кто же является тем смельчаком, что решился на столь добрую лесть Шоенхайту, сказанную языком цветов?
Боже... Картошечка. – устало, но довольно выдохнул парень.
Медленно, накрашенные губы молодого человека расплылись в искренней улыбке. Кажется, он даже смутился.
   Этот подарок был приятен. Очень. Сами цветы Вил особо не ценит, для него вообще мало что имеет какую-либо ценность, удивительно, но модель более восприимчива к словам, подтексту и выражению чувств чем либо.
Однако то, что ты ему этим сказала...
Тронуло, стыдно признать, но это так.
В течение часа у порога «Ветхого общежития» точно появится письмо с приглашением на завтрашний ужин. Права отказаться тебе даже и не дадут, лучше принарядись хорошенько, ведь Вил собирается провести особый ужин с тобой, наедине, ведь ему точно есть о чем с тобой поговорить.

✨🔮Twisted Wonderland🔮✨Место, где живут истории. Откройте их для себя