❗TW: яндере, жестокость❗
POV: Не по наслышке, каждый знает о проблемности звероморфов в плане контроля их агрессии, в особенности это относится ко студентам Саванкло. День за днем, кого-то обязательно настигнет желание потрепать компании «Ветхого» нервы, обычно, в таких случаях рядом с тобой бывают Грим и Юукен, что без проблем разбираются с хулиганами. Но вчера, после дополнительных занятий алхимией ты была совсем одна. Большинство учеников разошлось, клубная деятельность тоже закончилась и Колледж казался каким-то полумертвым из-за неестественной для него тишины в коридорах.
Твоя интуиция подсказывала, нет, даже кричала, что тебе стоило бы поторопиться и как можно быстрее добраться до зала зеркал. Что ты и пыталась сделать, ровно до того момента, как врезалась носом в чью-то подкаченную грудь.
- О-о, это же наш дорогой префект-самочка-сан. И совсем одна, смелости хватает вот так расхаживать без своих верных собачек?Отборный мат, угрозы, шантаж и звуки ударов, чего только не было слышно из-за угла возле главного зала. Услышав о произошедшем, любой бы спросил «А где же учителя?». Для них все это слышно не было, хоть звероморфы и не особо сообразительные, но мозгов для использования заклинания, иллюзирующего тишину на территории им хватило.
Благодаря тому, что у тебя есть какой-никакой стержень в характере и хорошие связи (Так клишировано, но это действительно помогло) , тебе удалось избежать изнасилования. Но не избиения, произошедшего ещё до того, как руки животных попытались содрать с тебя одежду.
Итогом стали разбитый нос, сдвиг левой коленной чашечки, переломы в области бёдер, парочки рёбер и лучевых костей, ближе к запястьям. Само собой, сознание от таких травм ты потеряла, нашёл же тебя в итоге Дивус, что незамедлительно отправился с твоим обесиленным телом в мед-пункт (Конечно, он не такой как в школах из твоего мира, колледж предусматривает любые травмы, что может нанести использование магической силы, то бишь, от простых ссадин до самого критического состояния).~Список персонажей: Вил Шоенхайт, Рук Хант, Маллеус Дракония~
🏹Рук Хант🏹
Статус: встречаетесьОн не ослышался? И его глаза не обманывают самих себя же? Его «Un bel oiseau» (Фр.:Прекрасная птичка) сильно пострадала...
В груди охотника что-то медленно начинает полыхать, плавно передавая все эти странные эмоции в его взгляд и без того жутко-пронзительных изумрудных глаз. Мед-брат чуть не выронил папку с историей болезни от того, как же на него посмотрел этот третьегодка.
А зря, ведь охотник сейчас думал совсем не о нём. Конечно, в первую очередь все мысли Рука занимаешь ты. Твоё умиротворенное побитое лицо, несколько слоев гипсов на твоих конечностях, и, о, благо, тёплое восстановившееся дыхание. Ты жива и это самое главное. Но это не значит, что твои обидчики легко расплатятся за это.
Заместитель старосты не из тех людей, что легко простят нанесённый вред его объекту восхищений. Рук любит тебя, до такой степени, что его руки неумолимо дрожат от каждого мимолётного соприкосновения, разум напрочь отбивается, когда он чувствует твоё горячее размеренное дыхание на своей коже, а здравый смысл и вовсе теряется где-то далеко, стоит ему услышать из твоих прекрасных уст «Я люблю тебя». Он гребанный помешанный фанатик, трепетно оберегающий каждую частичку твоего тела, он не позволит и волоску упасть с твоей головы...
Но сейчас...То, что произошло, стало неким спусковым крючком.
То, что планета носит на себе животных, осмелившихся на подобное, уже является огромнейшей, но исправимой ошибкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🔮Twisted Wonderland🔮✨
Random💫Реакции, хэдканоны, драбблы и всё, что согревает душеньку~💫 ❗TW❗ - Периодически может присутствовать частичный ООС. - Есть/будет контент 18+ (Упоминание или детальное описание сцен сексуального характера, по...