POV: Никто не сможет поспорить с тем фактом, что ты прошла через множество проблем, сражений и побед, пребывая в чужом для тебя мире. Это было... Мучительно, если очень мягко выражаться. Фактически, более чем на год (Предположем ты прошла через оверблоты всех главных действующих персонажей и вот-вот должна была перевестись на Второй курс), ты лишилась своей семьи и любимых людей, в один миг... И кто знает, что они пережили, пока ты находилась в столь далеком от них месте. Ты волновалась. Очень-очень сильно...Временной опорой для тебя стали твои новые друзья. Удивительно, но тебе удалось поладить практически с каждым человеком, встретившемся на твоём "героическом пути". Ты старалась делать вид, что все хорошо, практически никогда не показывала тоски по родному дому в их компании. Однако... Был один человек, которому ты периодически выговаривалась еа этот счёт, ну и конечно в ответ просила сделать то же самое. Это был Юукен. Молодой человек, которому как и тебе, не посчастливилось попасть в это место. Стоит ли говорить о том, что он стал тебе практически как братом? Думаю, это и без лишних слов понятно.
И вот, спустя такой мучительно-длинное время тебе удалось найти способ возвращения домой. Бессонные ночи, проведенные за изучением книг о Вселенной, тёмной магии и призывах не прошли зря.
Как и огромное количество экспериментов. Ты проводила разные опыты над тем самым "Зеркалом" в твоей комнате. И спустя пару десятков попыток, все получилось.
Опыт прошёл успешно и даже без разрушительных последствий. Во время осознания этого факта, у тебя даже перехватило дыхание. Ты просто молчала, смотря на искрящееся и ослепляющее своим светом зеркало.
В попыхах, ты затащила Юукена в свою комнату и с заметной радостью в глазах презентовала объект своих опытов, что выглядел несколько иначе, чем обычно. И пока юноша был несколько озадачен и занят анализом происходящего, ты просто взяла его за руку, запрыгнула первая в портал и дернула его за собой.
— Т/И, но как же ребя...!
Ещё более ослепительная вспышка, и вы валяетесь в бессознательном состоянии на побережье Осаки. В своём мире, где о существовании магии не идёт уже никакой речи...~Список персонажей: Риддл Роузхартс, Леона Кингсолар, Азул Ашенгротто, Калим Аль-Асим, Вил Шоенхайт, Идия Шрауд, Маллеус Дракония + Дир Кроули, Нейдж Ле-Бланш~
❣️Риддл Роузхартс❣️
Статус: лучшие друзьяПарню понадобилось некоторое время для осознания факта твоего возвращения в свой мир. Честно сказать, даже такой предприимчивый, внимательный и сообразительный юноша как Риддл не мог предсказать настолько резкого переворота в своей жизни. Ты ушла, не сказав и слова...
Он был подавлен. Ты была практически третьим доверенным лицом Роузхартса, не менее дорогой, чем Трей и Ченья. Ты была его лучшей подругой, человеком, что терпел все особенности его нрава, и даже пыталась как-то помочь психологически и навести на верный путь.
Риддл души в тебе не чаял и в глубине своей души надеялся даже на то, что ты больше не вернёшься в тот самый мир и останешься его дорогим другом... Но нет. Судьба распорядилась по другому.
Глава «Хартслабьюл» никогда тебя не забудет и всегда будет ждать твоего возвращения. Твоё любимое печенье всегда будет лежать в шкафу, в ожидании "гостя".
И твоего совета "Прекрати бесприкословно следовать приказам своей матери и пойми что ты уже отдельно существующая личность" Роузхартс будет стараться придерживаться в пределах разумного.
В память о тебе он готов пойти на то, что сильно не противоречит правилам Червовой Королевы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🔮Twisted Wonderland🔮✨
Random💫Реакции, хэдканоны, драбблы и всё, что согревает душеньку~💫 ❗TW❗ - Периодически может присутствовать частичный ООС. - Есть/будет контент 18+ (Упоминание или детальное описание сцен сексуального характера, по...