🇨🇵Реакция персонажей на то, что Т/И неплохо знает Французский🇨🇵

3.8K 100 1
                                    


~Список персонажей: Рагги Буччи, Рук Хант, Вил Шоенхайт, Лилия Ванруж, Эпель Фелмиэр~

      🦇Лилия Ванруж🦇
  Статус: хорошие знакомые

Этого пожившего свое фейри особо ничем и не удивишь, но стоит признать, твои познания в другом языке он посчитал интересными. Отчасти, этот язык был ему знаком, он и сам не помнил, когда и у кого обучился некоторым фразам, но точно помнил, что слышал подобное ещё два года назад, когда заместитель старосты «Помфиора» раздавал всем прозвища на этом особом "лексиконе". Звучит это, безусловно красиво. Мягкие произношения, отсутствие твёрдых букв и какой-то романтический манер придают этому языку некий шарм. Лилия был бы не против выучить ещё что-то, всё же знания "Привет", "Пока", "Я родом из..." не особо удовлетворительны. Да и... Если он попросит тебя стать его учителем, не будет ли это хорошей возможностью побольше проводить с тобой время и узнать о тебе что-то новое? Ты человек из другого мира, а значит тебе точно есть о чем поведать~. Даже о том, что не знакомо Ванружу, таскающему свою тушу по миру уже более тысячи лет.

       🐆Рагги Буччи🐆        Статус: друзья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       🐆Рагги Буччи🐆
        Статус: друзья

Вдох, выдох... Он не должен паниковать! Да, один придурок с третьего года обучения отдраил его хвост и расшантажировал, ещё и наговорил всякого на французском... Но это же не значит, что вы похожи? Хотелось бы на это надеяться...
Однако все его надежды ломаются всякий раз, когда он находит твою ухмылку схожую с оскалом Ханта. В такие моменты гиена кое как отходит от таких навязчивых мыслей и пытается продолжить нормальную беседу с тобой.
Вот только, когда ты поняла, почему Буччи так часто вздрагивает от твоих простых немазысловатых фраз на том самом языке, а после этого стала его настойчиво подразнивать этим, он стал больше остерегаться тебя.
Ему до жути хотелось просто воспользоваться своей особой магией и заставить тебя замолчать, но... Вследствие этого велик шанс получить по бошке от Леоны, с оправданием "Не трать магию попусту" или "Не применяй магию на и без того бессильной женщине".

✨🔮Twisted Wonderland🔮✨Место, где живут истории. Откройте их для себя