~Список персонажей: Джек Хаул, Рагги Буччи, Трей Кловер, Азул Ашенгротто~🐺Джек Хаул🐺
🐺 Пожалуй, он один из самых нежных мальчиков в этом плане :). Джеку не нравится идея причинения вреда партнеру во время соития и как бы он не пытался скрыть, ты для него самое дорогое, что есть в его жизни и он ни за что не причинит тебе боли, даже если ты попросишь.
🐺 Ты хрупка и изящна, повредить тебя - считай что пойти против своих принципов. Джек защитник и даже во время секса он остаётся предельно осторожным и внимательным, следит за каждым звуком в окружении, а так же следит за твоими жестами и едиными изменениями в выражении лица, если он убедится в каком-либо дискомфорте, что он может доставить, он тут же прекратит.
🐺 Если говорить о дискомфорте, нельзя не упомянуть его неприлично больших паховых размеров, порой этой серьёзно бывает неудобно в постели, чего только стоит войти в тебя без лишних слез и всхлипов. Самому же Хаулу стыдно за это, он не говорит этого вслух, но это отлично видно по его опустившимся ушкам.
🐺 Никто не удивится, но его любимые позы - это по собачьи и у стены, когда он придерживает тебя за бедра. Джеку нравится демонстрировать свою силу и всю любовь к тебе, он пойдёт почти на любые извращения, лишь бы выбить из тебя заветные стоны наслаждения.
Но чаще он добивается скорее вскриков...🐺 Обожает, когда ты гладишь, перебираешь или сжимаешь его волосы. Твои пальцы такие маленькие и тоненькие, его это умиляет, так же как и его силовое превосходство над тобой. И даже не смотря на то, что он сильнее, ему нравится позволять тебе "руководить" им во время оральных ласок.
🐺 Без шуток гордится всеми царапинами и шрамиками, которые оставляют твои ноготочки после каждой ночи, серьёзно, в этом что-то такое есть...
🐺 Не меньше ему нравится помечать и тебя небольшими и не очень болезненными укусами (ТОЛЬКО с твоего дозволения)
🐺 После всего всегда носит тебя на ручках в душ и моет, спрашивает о твоём самочувствии, что-то в духе "Ничего не болит?" "Может ты проголодалась?" "Хочешь я принесу ещё парочку одеял и подушек?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🔮Twisted Wonderland🔮✨
Random💫Реакции, хэдканоны, драбблы и всё, что согревает душеньку~💫 ❗TW❗ - Периодически может присутствовать частичный ООС. - Есть/будет контент 18+ (Упоминание или детальное описание сцен сексуального характера, по...