💛Реакция членов общежития «Savanaclow» на Т/И💛

3.1K 125 12
                                    

    🦁Леона Кингсолар🦁

  — Травоядное? – лев широко ухмыльнулся, оголив свои довольно массивные и заостренные клычки — Ей богу, сплошная головная боль, создавать шум и ажиотаж она определённо умеет лучше всех в колледже. Не удивлюсь, если это и является её особой магией.
  Прикрыв свои глаза, глава общежития облокотил голову о один из камней на дорожке ботанического сада.
  — Но – после недолгой паузы, молодой человек продолжил — Она умнее, чем кажется на первый взгляд. Явно строит свои ланьи глазки чтобы заманить какую-нибудь рыбку покрупнее. И это качество пожалуй является её плюсом. Но он не затмивает идиотский факт того, что они с "любителями чаепитий" постоянно  дерутся с моими ребятами. Я не считаю её прямо таки слабой, но все же она женщина, инстинкт самосохранения должен же присутствовать. – приоткрыв один свой глаз, лев взглянул на своего улыбающегося собеседника — Волнуюсь? Хах, в твоих мечтах возможно. Ладно, сваливай давай, не хочу так глупо попасться перед уроком зельеварения.
     На самом деле, Леона порой действительно немного, но переживает за тебя, дворцовое воспитание даёт знать о себе. Ты буквально единственная девушка во всем колледже, очевидно, мужским и излишне мужским вниманием ты не обделена и тебя уже неоднократно подстерегали за углом в позднее время, когда рядом не было ни первогодок, ни Помфиоровцев (с ними у тебя отношения хорошие). И в большинстве случаев именно Леона разгонял обнаглевших парней, аргументируя это тем, что он просто проходил мимо.
  Чего он никогда не признает вслух, так это того, что ему на самом деле искренне нравится твоя компания. Если захочешь, ты можешь быть как хорошим слушателем, собеседником, так и тихой подушкой для сна. Ах да, об этом. В оплату за свои рыцарские услуги принц частенько заставляет тебя побыть тихой и почти бездвижной подушкой, из-за этого Рагги часто кидает шуточные комментарии в вашу сторону.  

   🐆Рагги Буччи🐆

  — О-о, подушка-сан? Она готовит вкусные пончики! – тут же бросил ассистент главы, складывая в плетенную  корзину чистую белоснежную простыню. — Руки у неё точно из того места, жаль вот с ногами это не так. Она о-очень медленно бегает! Но это компенсирует её большой друг, даже забавно смотреть на то как он всегда подхватывает её на руки и бежит уже так. И всё же, ей стоило бы начать тренироваться что ли, чтоб хоть уметь самостоятельно уносить свои хрупкие ножки от плохих парней. Но я готов помочь... За две тарелки пончиков точно! Я не подкупной, честно-честно! – заразительно засмеявшись, гиена кратко вздохнул и уперел руки в бока — Не смотря на свое недавнее поступление, она неплохо развивается в обучении истории магии и непрактических уроков, так что порой я прошу её помочь мне сделать домашку Леоны-самы. Я же могу помочь ей с добычей еды по выгодной цене или изредка парой тысяч мадолов. Не из своего кошелька конечно ~. Скажу по секрету, Леона-сама оставил мне кое-какую сумму для оплаты её помощи. Но я вам ни-че-го-шень-ки не говорил, ни-ши-ши~.

     🐺Джек Хаул🐺

  — Лезет куда не надо. – фыркнул волк и недовольно покачал головой, подойдя чуть ближе к стене, пытаясь скрыть свой немного виляющий после упоминания Т/И хвост. — Она хрупкая, я не понимаю, почему она так часто оказывается в эпицентре драки с кем-то из моего общежития. Серьёзно, смотря на всю эту чертовщину кажется что если её разок приложут о землю, то она тут же сломается.
  Парень нахмурил свои светлые брови и слегка покраснел.
  — Но морально она крепче любого ученика в КНВ. Этого сложно не признать, она абсолютно непреклонна, чаще всего оказывается права и играет роль сильного звена в плане сообразительности. Жаль это не всегда поможет на поле боя. Именно поэтому, по желанию, если она хочет, я её приглашаю на свои утренние тренировки. Если она немного покрепчает в телосложении и научится базовым приемам в драке, немного, но это сделает погоду.
  Джек без стеснения выражает свое волнение за твою хрупкую задницу, хоть это и не вяжется с его скрытным характером. И именно своей частичной открытостью и честностью волк пытается доказать свое доверие к тебе, как у звероморфа, чутье у него хорошее и он точно может сказать что в тебе есть что-то особенное.

 И именно своей частичной открытостью и честностью волк пытается доказать свое доверие к тебе, как у звероморфа, чутье у него хорошее и он точно может сказать что в тебе есть что-то особенное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

          Автор арта: ゆたに🍁 (Twitter)

✨🔮Twisted Wonderland🔮✨Место, где живут истории. Откройте их для себя