~Список персонажей: Леона Кингсолар, Джамиль Вайпер, Идия Шрауд, Вил Шоенхайт~🦁Леона Кингсолар🦁
🦁 Леоне определённо хотелось бы, чтобы его вторая половинка была не особо проблемной и шумной, разговорчивость это хорошо, если она не переходит в откровенную и пустую болтливость.
🦁 Подсознательно он бы отдал предпочтение девушке с формами/слегка в теле, в конце концов он хищник и мясцо его привлекает куда больше сухих хрящей. Есть вас он конечно не станет, но это может быть неплохо сыграно в постели, разве не так? Но признаться честно, ему бы нравилось покусывать мягкие места своей возлюбленной.
🦁 Был бы премного благодарен за сообразительную черту в своей девушке, Леоне нравятся умные люди, если они направляют свои особые амбиции в нужное русло.
🦁 Путь мужчины лежит через желудок и вот это вот про Леону. Особенно, если возлюбленная будет знать о всех тонкостях приготовления мяса и уметь как раз таки правильно это делать.
🐍Джамиль Вайпер🐍
🐍 Умение становится серьёзной в необходимой ситуации - качество на вес золота, боже, Джамилю просто необходима вторая нормальная голова для сдерживания своего Господина от всяких глупостей и опасностей.
🐍 Пунктуальность тоже очень важна, время Джамиля всегда туго распределено и он не может рисковать и опаздывать в чем то.
🐍 При этом его возлюбленная не должна быть занудой... Это уже сложно совмещать с первыми двумя пунктами, но этот молодой человек действительно нуждается в ком-то, кто поднимет настроение и поможет расслабиться после тяжёлого стрессового дня.
🌌Идия Шрауд🌌
🌌 Ты должна быть достаточно комуникабельной для общения и уж тем более отношений с данным молодым человеком. Идия не особо социален, но будет рад, если отчасти ты будешь такой и таким образом ты заполнишь недостающие черты самого Шрауда.
🌌 Девушка Идии не должна быть слишком жестокой или иметь склонность к несдержанной агрессии, с таким человеком парень долго не протянет и в итоге вся романтика сойдёт на нет. Куда больше Шрауду подойдёт слегка мягкотелая, понимающая и оптимистичная особа.
🌌 В отношениях с Идией, его возлюбленная должна будет ярко показывать, что искренне любит своего партнёра, дорожит им и готова пройти с ним через любые невзгоды. (Прим.: ненавязчивые тактильные ласки, подарки своими руками, сладости, сделанные тобой и разговоры на тему ваших любимых игр или персонажей)
👑Вил Шоенхайт👑
👑 Девушка Вила должна быть достаточно умной, чтобы хотя бы понимать и принимать факт его постоянной занятости. Он модель и по совместительству актер, вполне нормально, что отсутствует порой по дня четыре и это абсолютно не значит, что ему наплевать на свою любимую. Как раз наоборот, он сам не в восторге от разлуки с возлюбленной, но этого требует его работа, которую он даже под дулом пистолета не бросит.
👑 Неотъемлемое требование - знания об элементарном уходе, девушка этого известнейшего актера должна сиять не меньше своего парня, и если часть пути к этому ты проделываешь самостоятельно, с некоторыми аспектами Вил может и помочь тебе. В твоём чувстве моды он не усомнился бы никогда, однако твои волосы всегда кричат об их спасении и нормальной укладке, с чем Шоенхайт с радостью тебе поможет. Но помни, за кожей лица ты обязана ухаживать и без его присутствия, как минимум для собственного здоровья, ведь забитые поры или акне - не есть хорошо!
👑 Питание - ещё один важный пункт. Ты не обязана сидеть на слишком жесткой диете, Вил отлично понимает, что это может пагубно отразиттся на твоей психике, самовосприятии и отношениях с едой, но все же, его девушка должна хотя бы не так сильно засорять свой организм вредной едой. Всего в меру.
👑 Шоенхайт не сможет жить один на один с безответственным человеком, у его девушки должен быть стержень, желание саморазвития и умение брать ответственность за свои слова и назначенные обязанности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🔮Twisted Wonderland🔮✨
Random💫Реакции, хэдканоны, драбблы и всё, что согревает душеньку~💫 ❗TW❗ - Периодически может присутствовать частичный ООС. - Есть/будет контент 18+ (Упоминание или детальное описание сцен сексуального характера, по...