🔞Horny Headcanons[2.Ч]🔞

4.4K 132 23
                                    


~Список персонажей: Леона Кингсолар, Рук Хант, Риддл Роузхартс~

🦁Леона Кингсолар🦁

🦁 Действия этого молодого человека в постели максимально биполярны, боже, при чем даже их порядок невозможно предугадать! То он нежен, прямо как домашний маленький котенок, то ведёт себя грубо, прямо как гребанное дикое животное, хотя и во втором случае ему периодически удается доставить и тебе долю удовольствия. Но будем честны, все зависит лишь от его настроения.

🦁 Леона абсолютный доминант и это даже не обсуждается, его нрав тверд, непоколебим, и по своей природе ему ближе командовать другими, нежели потакать. Он лев, в буквальном смысле, чего ещё можно ожидать?

🦁 Крайне вынослив, каждая ночь с ним может казаться настоящей пыткой, ведь это длится слишком долго. Во первых, физически ему реально на easy выносить все это, что уж там, даже в кайф, во вторых, он никогда не может наглядеться на свое травоядное. В том смысле, что... Леона правда любит тебя, если выражать все это на человеческом языке. Ему нравится любоваться твоим телом, что так изящно прогинается под ним, нравится смотреть на то как судорожно вздымается твоя грудь от каждого его толчка, и нравится то, как твои стоны срываются на хриплые крики. Будь у него больше времени и свободы (Что будет обеспечено после выпуска кстати говоря), он бы точно не выпускал ни тебя, ни себя из спальни.

🦁 Всё вышеописанное сопровождается метками, да-да ещё один вполне ожидаемый пункт. Ещё раз упомянем, Леона звероморф, полу-животное по своей природе, и оставлять довольно глубокие отметины для него нормально. Кусаться до крови в том числе, даже если ты против, он все же не может контролировать своих позывов, ему необходимо показать всю свою страсть, и конечно, то, кому ты принадлежишь (но если он переборщит, после всего может без особого стеснения зализать твои раны, отмечая что твои комментарии аля "Ты выглядишь сейчас как мама кошка" рано или поздно во что-то выльются).

🦁 К отметинам можно отнести и следы когтей, Кингсолар обожает сживать твои бедра до небольших, но глубоватых царапин. К слову, это вообще самая любимая им  часть твоего тела, вот на ней постоянно и красуюся царапины, укусы и небольшие синячки.
  Вообще, даже в повседневной жизни, без особых контекстов льву нравится прикасаться к твоим бедрам, они действуют на него как своеобразный и эффективный антистресс.

✨🔮Twisted Wonderland🔮✨Место, где живут истории. Откройте их для себя