👑Вил Шоенхайт👑
Сравнительно со всей "ордой" первогодок, ты кажешься Вилу наименее неприглядной картофелиной. Очевидно, есть над чем работать, никто в этом мире не идеален, и тем не менее, над ответом на вопрос о своём мнении о тебе, заслуженно прозванный «Король Ядов» призадумался.
— Она усмиряет Эпеля, за это я уже могу выразить перед ней благодарность. И в отличае от большинства её "друзей", за собой она старается немного ухаживать. Но этого совершенно недостаточно, чтобы вывести внешность этой сладкой картофелины на наиболее презентабельный уровень. Она совершенно не следит за своим режимом сна и порой забывает поесть, очевидно это отражается на её коже и во всей красе преподносит мешки под глазами. Довольно проблематичная картошка...и она смогла сдружиться с Кингсоларом и Шраудами, это уж очень поражает. Возможно, как личность это неплохой человек. Возможно. Актриса из неё бы получилась прекрасная.
На этой фразе молодой человек загадочно улыбнулся и скрестил руки на груди, ещё сильнее задумавшись о чем то.
— Или она все же слишком добрая? Мотивацию этого человека понять сложнее, нежели её грубого-картофеля-сожителя. Она слишком часто пытается вывести людей на личные разговоры и выставляет себя неквалифицированным психологом. М? Что я имею в виду? Ах, не важно... Лучше помоги мне сейчас подобрать для неё «правильную» туалетную воду из этих пробных экземпляров, её удушающие карамельные духи, которыми она пользуется, ей совершенно не подходят.
Вил - высокая, заботливая, строгая мать, но к тебе она всё же наиболее снисходительна. Не смотря на то, что ты не принадлежишь его общежитию, ты не редко проводишь время либо с главой и заместителем «Помфиора», либо с ещё какими-нибудь приятными ребятами. Для их общежития ты словно неограненный алмаз, что даже сквозь пущу пыли и горной породы слепит своим очарованием. Ты симпатичная, очень, а этим ребятам лишь льстит делать тебе макияж, массаж или масочки.🏹Рук Хант🏹
—Ах! Этот прекрасный белоснежный птенчик так близок к своему взлету! Несомненно... "Reine de la tricherie" прекрасна не меньше чем "Roi du Léon"! Так молода и амбициозна, в ней столько энергии, таланта и красоты, я готов слепнуть от одного взгляда её потрясающих как Закатная Саванна глаз! Даже прекраснейший "Roi de poison" признает яркость и не излишнюю эксцентричность этого цветка!
Каких же слов ещё можно было ожидать от Ханта? Комплименты - его призвание повыше его охотничьих навыков, хотя и последние пожалуй наилучшие среди всех учеников Колледжа Ночного Ворона. Но, он ни разу не соврал. Рук действительно о тебе весьма высокого мнения и готов воспевать свои баллады до потери последних жизненных сил. Цвет твоей кожи, тонких губ, взгляд блестящих как жемчуг глаз, потрясающие объемные и густые волосы, маленькие милые руки и соблазнительно виднеющиеся на шее артерии, все, абсолютно все от и до заставляет его драмматично охать.
К твоему большому сожалению, а может и к счастью, этот охотник ведёт свою слежку и за тобой. Не твоими сожителями, а именно тобой. Его настолько поразили в сердце твои неглубокие знания французского и умение ответно флиртовать, что он никак не может удержать своего любопытства и охотничьих корней. Выявить все твои предпочтения, страхи, слабости и соблазны - это то, чего бы Хант хотел до безумия. К слову, любимое блюдо, цвет твоего любимого комплекта нижнего белья, температура ванной, которую ты принимаешь, любимый гель для душа, рубашка и напиток ему уже известны. И это даже не весь список.🍎Эпель Фелмиэр🍎
Стоило твоему имени прозвучать, юноша чуть надул свои милые щёчки и потупил взгляд в пол.
—Упрямая, слишком внимательная, слишком умная, иногда нудная...и очень красивая. – ранее надутые щёчки слегка покраснели, сам же парень помотал своей головой. Стоит признать, да, он заворожен твоими женскими чарами — Но она постоянно говорит что типо я "очаровашка"! Я.. Не знаю как донести, что хотел бы выглядеть более мужественно. И буду! Вот перейдёт Вил на четвертый курс, я точно переведусь в «Саванкло» ! Наверное... Я не знаю.
Потерев свою переносицу, Жпель неуверенно ковыльнул ногой по полу.
Если быть честным... После знакомства с тобой он стал немного сомневаться в надобности перевода. Ведь... В отличае от «Саванкло», в «Помфиоре» ты бываешь куда чаще. А Эпель же в свою очередь бесконечно обожает проводить с тобой время, даже если в паре сантиметров от тебя ошивается Вил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🔮Twisted Wonderland🔮✨
Random💫Реакции, хэдканоны, драбблы и всё, что согревает душеньку~💫 ❗TW❗ - Периодически может присутствовать частичный ООС. - Есть/будет контент 18+ (Упоминание или детальное описание сцен сексуального характера, по...