~Список персонажей: Вил Шоенхайт, Риддл Роузхартс, Флойд Лич, Дивус Круэл, Джамиль Вайпер~👑Вил Шоенхайт👑
Статус: встречаетесь💋 Вы определённо должны быть наедине и без всяких рисков встречи с посторонними глазами. Не то, что бы модель не хотела показать другим, как же сильно тебя любит, дело скорее в том, что яркий показ ваших отношений может поставить твою безопасность под удар. А ещё Вил не хочет слишком сильно смазывать свою помаду, портить причёску и лишний раз мять одежду.
Уж лучше запереться в той же гримерной, снять рабочую одежду и полностью уделить все свое время и внимание своей любимой сладкой картофелинке.💋 Во время поцелуя молодой человек кладёт руку либо на твой затылок, либо на боковые стороны лица, либо на талию. Но иногда он может отдать предпочтение и исследованию каждого миллиметра твоей спины.
💋 Ему очень нравится, когда по утрам ты первая проявляешь инициативу и зацеловываешь его, пока тот ещё не накрасился. Умиленный смех Вила от щекотливых ощущений просто волшебен! Но ты же не думаешь что останешься без маленькой "мести" за это? Шоенхайт тоже не готов упускать свой шанс, чтобы без страха размазать свой мейк-ап и отдаться тактильным позывам.
💋 У вас есть "Особые" поцелуи во время принятия ванны. Они забавные и даже немного ребяческие. Пока ваши руки наносят гель для душа или скраб на тела друг друга, ваши губы беспрерывно сливаются друг с другом. И для своеобразной игры вы поставили правило «Тот, кто первый проиграет, должен будет проходить весь день в той одежде, которую выберет победитель (Вил согласился на такое условие по той причине, что вкус у тебя все таки есть и он в этом не сомневается).
💋 Сами поцелуи с ним довольно приятные. Мягкие и горячие, в них чувствуется весь тот трепет и ласка, что вы вкладываете в них. Они не слишком короткие, но и не продолжительные, и их вам вполне достаточно для удовлетворения. Поцелуи с Вилом можно сравнить с темным шоколадом, в котором 40% чистого какао, он элегантен и изящен, одновременно терпок и сладок. Ну и конечно обязательно на стевии!
💋 Он ворчит, когда ты съедаешь весь клубничный бальзам для губ прямо с его уст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🔮Twisted Wonderland🔮✨
Random💫Реакции, хэдканоны, драбблы и всё, что согревает душеньку~💫 ❗TW❗ - Периодически может присутствовать частичный ООС. - Есть/будет контент 18+ (Упоминание или детальное описание сцен сексуального характера, по...