🕌Калим Аль-Асим🕌— Она самая-самая лучшая! – без промедлений и капли лжи ответил парень. Глаза Калима засияли пуще прежнего после упоминания Т/И, а пальцы на руках сильно сжались, без сомнений, он точно только что представил как сжал тебя в крепких объятьях — Т/И-*ласкательное(Прим.: Машенька, Аннушка, Настенька, Яночка, Аминочка и т.п)* очень умная и в то же время весёлая, развлекаться она точно умеет! Жаль, что она почти всегда занята, но когда свободна или может поменяться с Юу-чаном, я приглашаю её в Скарабию! И каждое её посещение нашего общежития сопровождается роскошнейшим парадом, жду не дождусь её дня рождения, я очень хочу её удивить ещё большими масштабами празднования, ха-хах! В Стране Горячих Песков люди точно знают толк в том, как правильно нужно отмечать столь значимые дни.
Этот прекрасный мальчик как синичка готов щебетать о тебе хоть целыми сутками, предела нет тому, насколько же сильно Калим обожает и боготворит тебя. В каком бы плохом настроении ты не была, он всегда вызывает на твоих устах улыбку. Никто иной не способен засыпать человека любовью как глава Скарабии.🐍Джамиль Вайпер🐍
Второкурсник протяжно и немногозначительно выдохнул, несколько устало посмотрев куда-то вбок. По взгляду заместителя главы понятно, что его мнение о твоей особе отнюдь не такое, как у его господина.
— Т/И... Странный человек. Калим, как уже все знают, просто без ума от неё. Мне кажется он собственных братьев и сестёр так сильно не боготворит, как Т/И. И упускает многие особые моменты в её поведении. Я бы не сказал, что она плохая. Но... Как бы выразиться понятнее..Колледжу Ночного Ворона она подходит куда больше, нежели Королевской Академии Меча. Из этого факта уже можно сделать какие то выводы, не так ли? Этот человек не такой простой, каким себя показывает. Возможно, в чём-то мы даже похожи.
На последней фразе Вайпер всё же не сдержал лёгкой задумчивой ухмылки.
В целом, друг с другом вы неплохо ладите, однако, как прислуга, Джамиль постоянно насторожен при виде тебя рядом с его Господином. Он старается не упускать ни единой фразы и жеста с твоей стороны, всегда тщательно анализирует и не даёт себе продуху.
Можно сказать, он и заинтересован тобой, как личностью, ему бы хотелось узнать о тебе побольше.Автор арта: 木 (Twitter)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🔮Twisted Wonderland🔮✨
Random💫Реакции, хэдканоны, драбблы и всё, что согревает душеньку~💫 ❗TW❗ - Периодически может присутствовать частичный ООС. - Есть/будет контент 18+ (Упоминание или детальное описание сцен сексуального характера, по...