🐉Маллеус Дракония🐉— Маленький и очень смелый человек. – ухмыльнувшись, будующий Король Терновой Долины приопустил свои веки в ещё более хитром прищуре. Жизнью можно поклясться, только что в глазах Драконии промелькнул какой-то огонёк — Меня поразила её смелость ещё с нашей первой и неожиданной встречи. Неожиданной ли? Что-то подсказывает мне, она была уже предопределена. Но для чего, даже для меня этот вопрос остаётся загадкой... Однако же, я буду готов абсолютно ко всему. Приключения с таким интересным человеческим ребенком наверняка были бы захватывающими, думаю, ты тоже так считаешь?
Обратившись к собеседнику и воспользовавшись его недолгим замешательством, фейри вмиг растворился в воздухе, оставив после себя лишь парочку небольших зелёных огоньков.
Ты заинтриговала Маллеуса, при чем не на шутку... Человек из другого мира, не обладающий могущественной магией, при этом, сумевший расположить к себе практически всех глав общежития Колледжа Ночного Ворона. В тебе есть нечто загадочное и нераскрытое, Маллеус же, как и Лилия , прекрасно видит в тебе какую-то нераскрытую тайну, что ещё больше поджигает интерес обоих фейри по отношению к твоей личности.
Конкретно Маллеуса, до глубины души пробили твоя смелость и доброта, объединившиеся в одном флаконе. Ну правда, кто ещё, как не ты, посреди ночи будет сидеть на ступеньках часовни (находящейся во владениях Ветхого Общежития) с килограмовой банкой мороженного в ожидании самого главы Диасомнии? Или чей же ещё язык повернётся назвать его рога изящными и подходящими для его величественных образа и статуса? Только ты, только ты способна одаривать главный "страх" колледжа комплиментами, заботой, свободными разговорами и своей яркой как лунный свет улыбкой.🦇Лилия Ванруж🦇
— Этот ребенок так безудержен и ярок, давно я не видел настолько поразительную юную даму! Я не солгу, если скажу что при всем Дворце не найти такую же сиящую звезду. Как жаль, что магическими способностями она обделена... Я уверен, что будь все по другому, она бы точно попала к нам в Диасомнию. – дедуля широко улыбнулся и скрестил руки на груди — Не смотря на свой возраст, это дитя довольно умно и хитро, по своему конечно же. Но мне в мои то годы сложно не разглядеть подобного, я уверен на все сто, когда нибудь, может быть вместе с Юу-чаном она сможет сотворить нечто не менее удивительное, чем революция в *xxx*-году и смена государственного строя в стране Авгита *xxxx*-года!
Блаженно выдохнув, фейри выпрямился и упер руки в бока, уже более хитро ухмыльнувшись.
— И ох-хо-хо, как же моё опекунское сердце трепещет при виде счастливого Маллеуса рядом с ней, я удивлён, что они так легко и быстро смогли подружиться. И конечно, очень доволен этим!
Лилия находит тебя прекрасным человеком и хорошим кандидатом на ещё одну запомиеающуюся личность в учебнике истории предстоящих годов. Его воинское сердце ни разу не обманывало его, когда он разглядывал в простых людях потенциал. Великие учёные, Короли, государственные деятели, фавориты королевских семей, революционеры, дизайнеры и ещё очень многие люди, запомнившиеся своим ярким "светом". Всех этих людей Ванруж повидал не один десяток раз... Интересно, кем же именно сможешь стать ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🔮Twisted Wonderland🔮✨
Random💫Реакции, хэдканоны, драбблы и всё, что согревает душеньку~💫 ❗TW❗ - Периодически может присутствовать частичный ООС. - Есть/будет контент 18+ (Упоминание или детальное описание сцен сексуального характера, по...