🍰Реакция Персонажей на то, что ты приготовила для них тортик🍰

3.7K 123 12
                                    


~Список персонажей: Риддл Роузхартс, Идия Шрауд, Вил Шоенхайт~

    ❣️Риддл Роузхартс❣️
  Статус: хорошие друзья, но он неровно дышит к тебе

Клубника со сливками - такое сладкое, немного приторное, но безумно вкусное сочетание, напоминающее тебе о самом Риддле. Его бледная и упругая кожа, бледноватые губы, шелковистые алые волосы, что не смотря на свою небольшую длинну, были невероятно приятными на ощупь. Этот парень выглядит буквально аппетитно и посмотрев на него невозможно не отметить то, что он похож на самый сладкий и любимый  десерт на праздничном столе.

Когда ты без особого повода заявилась в его общежитие с довольно увесистой белой коробочкой, аккуратно перевязанной красной лентой, староста немного попыхтел, но перед этим впал в недолгий ступор. Почему ты пришла так неожиданно? И что в этой коробке...
Стоило ему только узнать её содержимое, тебе даже не показалось, но его лицо правда слилось своим оттенком с его волосами. Ох, он точно похож на сладкую летнюю клубничку!
— В этом... Ведь нет никакого подвоха? – староста попытался отвлечься от своего смущения и задать первый пришедший в голову вопрос.
Получив отрицательный ответ, юноша протянул руку к лицу и прикрыл свои щеки и нос.
Правила Червовой Королевы подразумевают не посещать общежитие «Хартсьюбл» после девяти вечера. Я бы обезглавил тебя, но заместо этого..
  Задрав голову и развернувшись к тебе спиной, Риддл скрестил руки на груди.
— Ты обязана выпить со мной чашечку чая в саду и тоже попробовать этот клубничный торт!

Прожевывая довольно щедро наколотый на вилку кусочек торта, глава общежития никак не смог сдержать своей блаженной улыбки и румянца. Боже, это было настолько восхитительно, этот вкус даже приятнее, чем в его воспоминаниях из детства!
— А!? Что, нет, это не... – ещё ярче покраснев, парень отвёл взгляд в сторону и снова прикрыл свое лицо — А-аргх... Да... Ты угадала, это мой любимый торт.

 Ты угадала, это мой любимый торт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✨🔮Twisted Wonderland🔮✨Место, где живут истории. Откройте их для себя