⛓️Yandere [1.ч] ⛓️

2.9K 101 7
                                    

‼️TW: Сталкеры, нездоровая любовь/одержимость‼️

~Список персонажей: Нейдж Ле-Бланш, Лилия Ванруж, Идия Шрауд, Эпель Фелмиэр, Рук Хант~


🎀Нейдж Ле-Бланш🎀

🎀 Нейдж очень милый и тактильный яндере, что почти никогда не причинит тебе боли. Точнее, практически никогда, слишком крепкие истеричные объятья нельзя же назвать намеренным насилием, да?

🎀 Он самый лучший слушатель на свете, парень готов слушать твой певучий голос и рассказы хоть целую вечность, порой он даже забывает о том, что нужно дышать, ему куда важнее уделить внимание изучению и любованию тобой!

🎀 Тот самый тип людей, что обожает кормить своих близких! Этот парнишка почти и дня не может прожить без того, чтоб наблюдать как ты аккуратно ешь испеченные им карамельно-яблочные капкейки. Он находит твои пищевые привычки очень милыми и порой вслух говорит о том, что по его мнению ничего не может быть слаще твоих прелестных ручек и очаровательных бледных покусанных губ. Не подумай, здесь нет никакого грязного подтекста, Нейдж говорит это от всего чистого сердца и своей приторной как дешёвый зефир любви к тебе.

🎀 Переписки с ним порой могут лишить тебя и его самого здорового сна, брюнет настолько увлечён вашими беседа и и милыми картинками, что он скидывает тебе, что не замечает как его ранее здоровый девятичасовой сон превращается в жалкие три. Знала б ты, как его менеджер за это гоняет... И тем не менее, парень ни капли не жалеет об этом, карьера ещё может подождать, но вот любовь - уже сомнительно...

🦇Лилия Ванруж🦇

🦇 За тобой наблюдают чуть ли не круглые сутки. Ожидаемо? Ожидаемо. Так и так, это качество Ванружа чуть ли не врождённое, ещё со своей далёкой молодости он всегда был вынужден внимательно наблюдать за своими товарищами, врагами и учениками, так что это дело уже привилось не как досуг, а как способ добычи информации и убеждения в благополучной обстановке. Так как ты девушка, ещё и человеческой расы, мужчина не может оставить тебя одну, и хоть издалека, но точно наблюдает, не сомневайся в этом. И благодаря этому же, ещё ни один обидчик не приблизился к тебе).

✨🔮Twisted Wonderland🔮✨Место, где живут истории. Откройте их для себя