🗡️Энма Юукен🗡️— Такая маленькая и такая энергичная... Но я уважаю и люблю Т/И. С самого попадания в этот мир... Мы сразу стали как брат и сестра. Она довольно умный и стойкий духом человек, я действительно чувствую нечто родственное между нашими душами... Насколько я знаю, она из России? Это одна из крупнейших держав в моем мире, я никогда не видел русских, но после встречи с ней, убедился в правдивости слухов о том, что это прекрасные и притягательные люди. А русские женщины очень смелые... Единственное, я волнуюсь, когда она тащит на себе тяжёлые коробки с мебелью или встревает в битву с некоторыми студентами, в частности, со звериными ушами... Но. Кажется у нее есть много друзей, чтобы защитить её. И я рад, что вхожу в их число. Я уверен, что совместными усилиями, я и Т/И сможем найти путь домой. И я точно навещу её русский дом!
Лишних слов не надо, чтобы признать, что Юукен - твой самый близкий человек. Друг, брат и товарищ по несчастью. Вы почти неразлучны и с ходу понимаете друг друга, в чем то вы очень даже похожи, но есть и качества, в которых вы кардинально разнитесь. И при этом конфликтов между вами никогда не возникает. Друг для друга вы единственная семья, которой можете довериться целиком и полностью. И плечо Юу - единственное плечо, что повстречало твои искренние слезы, истерики и тоску по дому.🐈Грим🐈
— Она, мой главный преиспешник и моя правая рука! Великий Грим горд, что в рядах его прислуг есть такой великодешный и хитрый человечишка!
Если перевести все с языка этого монстра - он обожает тебя. Ты одна из немногих, кто тронул душу этого кота. Этого он правда сам не понимает... Но отчасти осознает, что ты единственный человек, не пнувший и не оскорбивший его без повода, ты готовишь для него ту еду, которую он любит, ухаживаешь и спасатешь его крошечную задницу от лап хулиганов. И за все это Грим готов ценой жизни защитить тебя, "слабого раба без магии".
Грим доверяет тебе, настолько, что буквально с удовольствием спит на твоих коленях, голове, руках, животе или груди. Он практически никогда не спит у тебя в ногах, ведь хочет поближе находится к твоему лицу чтобы лучше слышать твоё умиротворенное сопение и во время побуждений видеть твоё неестественно спокойное лицо. Ты так много работаешь, что видеть тебя расслабленной стоит очень многого. И ты заслуживаешь отдыха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🔮Twisted Wonderland🔮✨
Random💫Реакции, хэдканоны, драбблы и всё, что согревает душеньку~💫 ❗TW❗ - Периодически может присутствовать частичный ООС. - Есть/будет контент 18+ (Упоминание или детальное описание сцен сексуального характера, по...