Хэд на то, что ты уже достаточно давно оказалась в мире Твистеда, заслужила доверие Кроули и в итоге стала членом персонала КНВ.~Список персонажей: Дир Кроули, Дивус Круэл, Мозус Трейн, Сэм, Эштон Варгас, Леона Кингсолар, Маллеус Дракония~
🎩Дир Кроули🎩
Статус: давно знакомы, как отец и дочьС директором колледжа у вас своеобразные, но хорошие отношения. По канону он все так же сваливает на тебя некоторые свои обязанности, но уже никак не связанные с грязной работенкой, в конце-концов как воспитанный джентельмен, он проявляет и долю уважения.
Вы часто сидите в его кабинете, пьете зеленый чай и обсуждаете успеваемость некоторых учеников, кого-то вместе нахваливаете, а кого-то... Кхм.
Кроули нравится твоя трудолюбивость и то, как ты делаешь особый подход к ученикам, благодаря которому тебе удаётся быстро вбить в их головы материал, а так же, ты каким то магическим способом (Что иронично, ведь ты не владеешь магией, а пользуешься артефактами) приручила особо буйных студентов, да так, что они и тявкнуть не посмеют больше ни на одного преподователя или первогодку, это же заслуживает уважения, разве не так?
Не исключено ещё и то, что твой женский шарм сильно влияет на некоторых, отчасти это плюс, ведь особо своевольные ребята начали посещать занятия, но...
Доля ревности даёт знать о себе, директору ты стала как дочь, и ему не особо нравится весь уже выстроившийся ряд неудачных ухожеров, ну не заслуживают они его птенчика!🐩Дивус Круэл🐩
Статус: немного напряженные коллегиОх, ваши отношения очень интересны и двусторонни. То вы тявкаете друг на друга, то вместе, командной работой высасываете из студентов все жизненные силы.
Как коллегу, Дивус тебя все таки уважает, тебе удаётся поднять даже самых бестолковых щенков, но как личность... У вас обоих встречается слишком много разногласий по поводу мировозрения, из-за этого вы порой можете встрять в небольшой конфликт, который к счастью быстро заканчивается. Это же как то по детски? Именно так вы отговариваете друг друга от продолжения спора.
"Хорошую" сторону ваших взаимоотношений поддерживает так же тот факт, что ты буквально играешь роль манекена, преподователь часто делает примерку некоторых нарядов на тебе, а в знак благодарности за твоё потраченное время, дарит какую-нибудь оригинальную стильную вещичку, целиком и полностью сшитую под твои параметры.
Но лишь в тех случаях, когда ты играешь роль "молчаливого" манекена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🔮Twisted Wonderland🔮✨
Random💫Реакции, хэдканоны, драбблы и всё, что согревает душеньку~💫 ❗TW❗ - Периодически может присутствовать частичный ООС. - Есть/будет контент 18+ (Упоминание или детальное описание сцен сексуального характера, по...