✨Тебе летит SSR-ка✨

3K 127 47
                                    

POV: В этом хэде ты ещё не попала в мир Твистеда, но активно играешь в саму игру уже пару месяцев. При открытии приложения ты не чувствуешь возникновения особой связи, но вот персонажи - другое дело. С самого первого выбора персонажа тебя видели по "ту сторону экрана", если точнее, для большинства ты отражалась в их подсознании (Всеобще было доказано что не шиза, ибо у слишком многих студентов и преподователей это возникло) и буквально констатировала факт их принадлежности к гача-игре. Изначально мальчикам было совсем не привычно, но со временем ты стала для них... Близкой? Да, даже не смотря на то, что напрямую они с тобой не взаимодействовали.
Очевидно, у тебя были свои любимчики и особые фавориты среди игровых и не игровых персонажей, в этот день все сложилось так, что в прокрученной накопленной десятке тебе прилетела SSR карта твоего самого любимого мальчика, реакция была мягко говоря бурной и очень удивила самого персонажа :)).
TW: Большое кол-во нецензурной лексики

~Список персонажей: Риддл Роузхартс, Кейтер Даймонд, Идия Шрауд, Калим Аль-Асим, Рук Хант~

❣️Риддл Роузхартс❣️

«—ДА-А-А-А, БЛЯТЬ, ЛЮБИМЫЙ, ЛУЧШИЙ, АХУЕНЕЙШИЙ МАЛЬЧИК ДОМА, СОСНИ, ЕБАНАЯ ГАЧА! РИДДЛ, МЕДВЕЖОНОК МОЙ, БОЖЕ, КАК Я РАДА, Я СЕЙЧАС НАХУЙ РАЗНЕСУ ЭТОТ ТЕЛЕФОН, КАК НЕ РАСЦЕЛОВАТЬ ТО, А-А-А»

У старосты аж сердце прихватило от настолько громкой реакции, ну и возмутился он немного тоже, так много ужасной брани в парочке предложений...
И все же, урок о своей зацикленности на правилах Риддл уже прошёл, и ему пришлось свыкнуться с таким небольшим, тем более косвенным нарушением, однако пришло время и для полного осознования твоих слов.

Стоп, ты правда так ему рада? Ох, лицо Роузхартса начинает сливаться цветом с его же волосами... И он и вовсе теряет дар речи, ещё никогда ему так не были рады, а тут ещё и ты... Ладно уж, Риддл признает что ему было крайне приятно это слышать, на какой то момент он даже забыл о барьере между вами и тихо сказал что-то приятное в ответ.
— Я тоже премного благодарен за то, что мы с тобой стали немного  ближе.
Вот только слова его тут же развеялись в тишине коридора, после чего тут же последовал грустный вздох.
Парню тяжело принимать, что он не может сказать ничего такого, что ты могла бы услышать от него, а не поставленной в игре программы.

✨🔮Twisted Wonderland🔮✨Место, где живут истории. Откройте их для себя