Глава 3.

6.9K 177 74
                                    

В комнату зашла мама, а в руках у нее были мои любимые печеньки. Она слегка улыбнулась мне и села на край кровати, ставя тарелку на стол рядом с моей кроватью.

–Аврора, прости за то, что я такая плохая мать. Извини меня, но я ничего не смогла сделать. Отец итак побил меня за то, что я сказала ему не делать этого.

–Мама, все в порядке. Не стоит, правда. - спокойно ответила я.

–Я сделала тебе печеньки. Аврора, твоя свадьба будет в твое восемнадцатилетие, а помолвка на следующей неделе. А сегодня наденешь платье, которое купил...

–Я знаю, мама. Алессио все сказал мне.

–Хорошо... Тогда я позову Ванессу.

Она вышла из комнаты и зашла моя младшая сестра. Она нахмурилась, глядя на мои руки, а потом села на кровать.

–Ублюдок. Придурок вообще. Какой он отец, если заставляет тебя перерезать вены? - начала она и обняла меня.

–Ванесса, все хорошо.

–Нет, не все хорошо. Тебя выдают замуж за нашего врага, ты перерезала себе вены, сегодня приедут знакомиться, тебе плохо и ты давно что-то прячешь от нас вот уже 2 года!

–Ванесса, прекрати. Я не прячу ничего. Не зацикливайся на этом, пожалуйста. Я смогу это пережить.

–Как хочешь, но я ненавижу этого придурка всей своей душой. Как его зовут?

–Стефано Моретти. Сын Марко Моретти. – ответила я и начала есть печенья. Сестра тоже откусила один из них.

–Это тот самый, который убил свою мать?- удивилась она.

–Ванни, пожалуйста, успокойся. Мы не знаем всю правду. Он скоро станет Капо Сицилии, и я просто вынуждена выйти замуж за него. Меня не спрашивали, хочу я этого или нет.

–Я понимаю, но я не понимаю. Да, я не понимаю. Я так хочу на свободу!

–Тебе еще 14, успокойся. Может, до этого времени отец изменит свои принципы?

–Или, может, к счастью, сдохнет? Тогда Капо станет Алессио, а он любит нас.

–Тише, Ванесса! Ты же не хочешь получить от отца?

–Я уже получила. - она показала новые раны, которых сегодня утром не было.

–Когда? – прошептала я.

–Когда ты была в отключке. Сегодня. Из-за того, что я просто возразила. Блин, как же я хочу уже свободы.

Прикованные любовью|Chained by loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя