–Прошу, прости меня. Я... Я не виновата! - рыдала я, всхлипывая через каждое слово.
–Аврора. Что. Случилось?
Я покачала головой, уткнувшись себе в руки. Мои рыдания становились все сильнее.
–Тебя изнасиловали? – процедил Стефано. Его голос был стальным. Я остановила рыдать и посмотрела на его лицо. В один момент мое лицо исказилось от боли прошлого, от этих кошмаров, от криков, и я зарыдала как никогда раньше.
–Прости, прошу. Я не виновата. Он сам... Я не... Прости меня. – говорила я, но понимала, что бесполезно. Когда я открыла глаза, он протягивал мне какую-то ночнушку, а сам был одет в костюм. Только без пиджака, только рубашка и штаны. Он сел на кровать рядом со мной.
–Один раз? – спросил он, глядя мне в лицо. Я покачала головой.
–Семь. В течение недели. - сказала я, вытирая слезы.
Его лицо исказило гнев.
–Четыре года назад?
Я кивнула.
–Кто?
Этот вопрос расстал меня врасплох.
–Он сказал, что убьет и меня, и того человека, которому я расскажу. – проныла я.
–Я приказываю. Кто он?
После долго молчания, я ответила.
–Бруно Манчини.
–Кто блядь?!
–Бруно Манчини. – повторила я и повернула к нему голову, вся в слезах.
–Твой кузен? Он старше тебя на 10 лет. – пробормотал парень и резко встал. Я испугалась.
–Нет! Пожалуйста, прости меня. Я понимаю, что я ненужная. – сказала я, взяв его за руку и сама тоже встала. – пожалуйста, не бросай меня. Я понимаю, что я не та, которую тебе обещали, я бракованная и ненужная, вся грязная, но пожалуйста, не надо! Он насильно ведь, я не виновата! Он... – воспоминания хлынули разом и от этого я чуть не упала. Потеряла равновесие, но Стефано удержал меня.
–Сиди здесь и никуда не уходи, поняла меня? – воскликнул он стальным голосом, от которого я съежилась. Кивнув, я села на кровать, раздумывая свою смерть. А завтра презентация простыней. Что будет дальше?
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Спустя час, в комнату ворвался Массимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные любовью|Chained by love
CasualeКнига #1 из серии «Царство Коза-Ностры». -Что прости? - яростно прошептала я. Да как он мог? Я никогда не дерзила отцу, потому что знала, что это разозлит его еще больше, но сегодня я делаю это впервые. -Мое слово закон, и ты примешь его, потому ч...